< рассылка > < главная >

Кнопки – это небольшие графические изображения, служащие ссылками для перехода на другую страницу, выполнения каких-либо действий и т. д. Они предназначены для того, чтобы выделить какой-нибудь важный момент или просто чтобы улучшить дизайн сайта. Например, Вы сделали офигенный сайт, на котором что-нибудь продаете, если Вы в качестве кнопки заказа Вашего товара поставите красивую и манящую кнопку заказа, то Ваш сайт будет намного лучше смотреться и принуждать посетителей нажать на эту кнопку, чем если бы вставили для заказа Вашего товара обычную ссылку. Ведь так?

Делать кнопки лучше выделяющимися от основного цвета сайта, не делайте их под цвет фона или чуть отличающимися от фона. Лучше использовать нейтральные тона – голубой, синий, серебристый, можно использовать яркие выделяющиеся тона – красный, зеленый, желтый. Не старайтесь использовать черные и темные тональности, они очень стильные, но могут отпугнуть посетителей. В общем, все зависит от основных цветов Вашего сайта. А можно сделать даже анимационные кнопки, но пока рано об этом. Нужно научиться делать хотя бы обычные.

Делать кнопки для Вашего сайта можно разными способами и программами, а можно их вообще только заимствовать с других сайтов. Я пользуюсь очень удобной и в тоже время простой программой Crystal Button. Достоинствами этой программы является её маленький вес, большие возможности и функции по визуальным настройкам кнопок. Короче говоря, программа русифицирована, а это очень важный момент, и очень простая в использовании, в ней разберется даже ребенок.

БОНУС. Вот Вам ссылка на обещанный мною бонус. Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы скачать эту замечательную программу (размер файла 2,2 Мб). Ваш личный индивидуальный пароль к архиву этой программы и всех других бонусов

Как я уже говорил, программа очень проста в использовании, но если Вы все же хотите быстро и четко узнать обо всех её возможностях и не тратить своего времени, то можете воспользоваться моей иллюстрированной инструкцией

Я уверен, что у Вас на компьютере все установленное программное обеспечение пиратское. Все мы люди стараемся пользоваться бесплатным и халявным. Это очень приятно и почти даром. Согласитесь, лучше купить программу за 100 рублей в ближайшем магазине, чем приобретать ее лицензионную версию за 100 баксов.

Вообще, зачем нужно защищать информацию на сайте и какую нужно защищать информацию. Например, если Вы написали какую-нибудь очень полезную статью и не хотите, чтобы её скопировали и, поставив на свой сайт, выдавали за свой. Самое главное, что нужно защищать на сайте, это Ваш e-mail адрес. Можно его вообще не указывать на сайте, но тогда Ваши посетители не смогут с Вами связываться, а если все же поставить почтовый адрес, то поисковые пауки спамеров узнают Ваш адрес и будут засылать Вас огромным количеством рекламных писем. Если Вы не знаете, что такое спам, то это рекламные письма, которые приходят по e-mail без согласия получателя. Я считаю, что Вам обязательно нужно защитить сайт, хотя бы от пауков спамеров.

В сети интернет, конечно, редко встречаются сайты, которые защищены от копирования. Да и зачем, Вы скажете, мне нужно защищать сайт. Решать Вам, мое дело предложить.

В прошлом выпуске рассылки я уже упоминал Вам о скрипте для защиты сайта, но тот скрипт делает всего лишь закрытый вход на сайт и всё. Существуют другие скрипты, которые как раз и могут помочь нам в защите содержания сайта, но каждый из них служит только для определенного конкретного случая. То есть, один скрипт защищает текст, другой защищает ссылки.

Выход из этой ситуации есть. Существуют специальные программы, которые могут защитить полностью весь сайт от разных недоброжелателей. Например, программа Html Protector. Она способна защищать текст, изображения, ссылки и даже код Вашего сайта.

БОНУС . Скачать программу можно (размер файла 810 кб). Ваш индивидуальный пароль 634187462. Программа проста в использовании, но имеет только один существенный недостаток, она не русифицирована. Но можете воспользоваться вот этой инструкцией для этой программы Инструкция красочно иллюстрирована и Вы обязательно усвоите все возможности этой простой, удобной и очень необходимой программы. От умелых хакеров эта программа все же не сможет полностью защитить Ваш сайт, но обеспечить хорошую защиту она вполне сможет. Инструкция стоит всего 10 рублей.

Всё. Удачи в защите сайта

обучаться мастерству создания сайтов. В этом письме я расскажу о программе Macromedia Dreamweaver. Это визуальный редактор веб страниц, а говоря по-простому, для работы с этой программой Вам не нужно знать языка html. Вы просто будете нажимать в меню соответствующие команды, а программа сама будет всё переводить в нужный формат.

Вот простой пример. Допустим Вам на свой сайт нужно вставить таблицу в 3 столбца и 3 строки. В программе Dreamweaver Вы просто нажимаете в меню вставить таблицу и выбираете количество строк и ячеек и все, больше ничего не нужно делать. А сам html код такой таблицы выглядел бы так:

<table><tr><td></td><td></td><td></td></tr><tr><td></td><td></td><td></td></tr>
<tr><td></td><td></td><td></td></tr></table>

Ну что убедились сами, вот так в несколько раз облегчает работу эта замечательная, и к тому же очень простая, программа Dreamweaver. Работать с ней довольно легко, а если Вы еще и работали в Word и Excel, то Вам будет куда проще с ней обращаться.

Вам не нужно будет писать пятиэтажные html коды программа будет делать все сама, Вы только будете вставлять с помощью удобного и функционального меню то, что Вам захочется видеть на своем сайте.

Я пользуюсь Macromedia Dreamweaver MX 2004. Советую и Вам ею пользоваться, ну если нету этой версии, можно работать и с другими, просто чем выше версия программы, тем больше исправлено в ней ошибок и добавлены новые возможности.

Конечно же, предлагать ссылку для скачивания я не буду потому, что она больше 100 Мб. Даже тем, у кого Интернет скоростной не советую её скачивать (если, конечно, у Вас не безлимитный тариф), лучше сходить в ближайший магазин и купить диск с этой программой.

Сайты в основном состоят из вложенных друг в друга таблиц. С помощью таблицы можно любой элемент расположить в нужном Вам месте. Если у Вас уже установлена программа Dreamweaver попробуйте создать сайт. Вставьте таблицу из 3 строк и 3 столбцов. В верхней ячейке таблицы обычно располагается логотип сайт (подробнее о логотипах Вы узнаете в следующих уроках). В правой или левой части таблицы меню сайта. В низу таблицы размещается реклама и авторские права. А в самом центре располагается сама информация сайта.

Вот вполне хорошая и удобная структура сайта. Попробуйте создать и сами убедитесь, что это очень легко. Когда научитесь делать сайты с такой простой табличной структурой, можете уже делать более сложные таблицы, с большим количеством столбцов и строк, и вложенные друг в друга.

Сейчас в интернете довольно часто можно встретить рекламу по поводу создания сайтов, это очень востребованное направление в интернете. Хотя можно скачать и бесплатные готовые шаблоны сайтов, переделать их под свой вкус и цвет и работать с таким сайтом. Если Вы не хотите учиться создавать сайты и не хотите создать собственный хороший сайт, то можете так и поступить. Можно также и купить индивидуально сделанные сайты, обойдется это Вам в несколько сотен долларов. Когда Ваш сайт начнет приносить хорошие деньги, тогда можно будет задуматься над этим, а пока сами и своими собственными руками.

Также в качестве дополнительной «пищи» для мозга Вы можете полазить на Яндексе. Там ооочень много советов и рекомендаций по созданию сайтов. Стоят они не так уж и дорого, хотя встречаются и бесплатные инструкции, как правило, в них мало, что полезного и интересного.

Первым, на что посетитель обращает внимание это графическое оформление сайта. Мини сайты (мини сайт это сайт, состоящий из двух страниц, предназначен для продажи товаров) можно делать вообще лишенными какой-либо графики, но это будет не солидно и не стильно.

Главным графическим элементом на мини сайте после хэдэра идет 3D упаковка Вашего товара или её еще называют ecover, ковер, виртуальная обложка. Обложка может быть для любого товара: книги, диска, DVD, кассеты и др.

Раньше дизайнеры тратили очень много времени на эти упаковки потому, что делали их с помощью программ Photoshop и Corel. Но с тех пор прошло много времени и теперь, чтобы создать профессиональную обложку, достаточно всего 20 минут даже новичку в этом деле.

Обложка помогает покупателю зрительно представить покупаемый товар, пощупать его. Он хочет купить саму упаковку, а не товар. Обложка - это фантик, в который Вы должны завернуть Вашу конфетку и от того, как Вы это сделаете будет зависеть покупаемость Ваших конфет. Согласитесь, Вы сами захотите купить то, что имеет красивую обложку, а не просто немой текст.

Надеюсь, до Вас дошло, зачем нужен виртуальный ковер.

Существуют разные программы для создания обложек, но самая продвинутая это eCover Studio. Она позволяет делать не только обложки для книг, но и боксы для дисков, для видеокассет, бонусные карточки и т. д. Все заготовки обложек можно вращать под любым углом в любом пространстве, задавать различные виды теней и освещенности и еще многое другое. Программа проста в использовании, а обложки получаются высокого качества.

Любой коммерческий сайт должен иметь удобную и надежную систему оплаты. А не как это обычно бывает, простые реквизиты электронных кошельков, на которые непонятно, как нужно отправлять деньги. Платежная система должна быть такой, чтобы можно было оплатить покупку товара на сайте любым доступным способом.

Существует в сети одна платежная система, совместный проект России и Украины, называется Rupay, предназначена для упрощения совершения покупок в сети интернет. Она может принимать и выдавать деньги более чем 20-ью способами! Это и разные банки, почтовые отделения, терминалы и почти все электронные Интернет кошельки. Только представьте, что Ваш сайт сможет простым и удобным способом принимать платежи более чем 20-ью способами. Это значит, что любой пользователь, даже далекий от Интернета, сможет Вам заплатить за Ваш товар.

В конце этого года этой службе исполняется 5 лет. 5 лет в системе Интернет платежей – это солидная цифра. Перечислю её основные достоинства: простота использования, бесплатная регистрация и обслуживание, перевод денег между счетами пользователей этой системы – бесплатный, нет необходимости загружать на свой компьютер дополнительные программы, широкий выбор способов ввода и вывода денег, легкая и быстрая организация приема платежей на сайте.

Вот ссылка на сайт этой службы Работать с этой службой очень просто и легко, а главное у меня редко возникают к ним какие-нибудь претензии. Ведь они уже столько лет занимаются своей деятельностью.

Инструкция поможет Вам не тратить своего времени на изучении этого сайта, а быстро и легко зарегистрироваться и установить форму приема платежей на свой сайт. Инструкция жмите скорей.

Теперь поговорим о хостинге для Вашего сайта. Что такое хостинг? Хостинг – это место для размещения информации. Поставщик этих услуг предоставляет место на диске своего компьютера (сервера) для файлов Вашего сайта. Вы спросите: «А зачем мне это, если у меня есть свой компьютер?». Дело в том, что компьютер хостера очень мощный и на нем установлено дорогое быстродействующее оборудование. Если хотите, можете и Вы купить себе такой и предоставлять всем место на диске этого компьютера за умеренную плату.

Вы можете использовать для Вашего сайт как бесплатный, так и платный хостинг. Чем же они отличаются друг от друга. Недостатки бесплатного хостинга:

•  если этот хостинг закроется, то Ваш сайт сгинет вместе с ним;

•  отсутствуют некоторые функции. Правда есть и такие хостинги, которые тоже предлагают достаточно большой спектр функций;

•  большинство ставят свою рекламу на сайте;

•  если у Вас будут какие-нибудь неполадки или проблемы, то служба тех. поддержки Вам не с первого раза ответит, если вообще ответит;

•  оборудование таких хостеров сильно отличается от оборудования платных, а это значит, что Ваш сайт какое-то время может не работать;

•  если на Ваш сайт кто-либо пожалуется, то его закроют;

•  и наконец, Ваш сайт могут закрыть, если его ни кто не посещает и он не обновляется. И Вы вряд ли узнаете почему его закрыли.

Вот большинство недостатков таких хостингов. Естественно, что платные хостинги лишены всех этих проблем.

Что выбрать, решать только Вам. Советую Вам зарегистрироваться на бесплатном хостинге и экспериментировать со своим сайтом. А после того, как получите в этой области немного знаний регистрируйтесь на платном, они не так уж и дороги.

Хэдер сайта – это важная деталь сайта, выполняется в виде картинки, анимации или флеш анимации, находящаяся в самом верху сайта. Размеры ее небольшие: ширина максимум на весь экран, а высота примерно 2 см. Изображать на хэдере можно все, что угодно, но нужно стараться изображать общую тему сайта, например, если Ваш сайт об авто, то можно поместить рисунок машины. Также можно в хэдэре размещать только надписи, или логотип самой фирмы. Вообще, при создании хэдеров нет никаких ограничений. Только нужно придерживаться общих правил, это размеры, объем (вес) и изображение на хэдэре.

Хэдэр – это лицо Вашего сайта. От него наполовину зависит общее впечатление, которое получит посетитель Вашего сайта. Он должен приковывать посетителей своей стильностью и привлекательностью. Представьте себе, что Вы зашли на сайт, хэдэр которого выполнен не аккуратно, тематика его не соответствует тематике сайта, надписи в нем невозможно прочесть, да к тому же, он еще и загружается очень долго. Представили? Вы еще раз захотите посетить этот сайт? У Вас не должно быть такого, хэдэр должен сразу бить наповал, чтобы Ваш посетитель оказался в нокауте.

Можно, конечно, и обойтись без хэдэра, сейчас такое встречается, как поступить это Ваше дело. Но грамотно созданный, он может в корне изменить отношение посетителя к Вашему сайту. Ведь всегда, когда Вы читаете журналы, газеты там обязательно присутствуют какие-то поясняющие изображения, которые помогают Вашему воображению восстановить общую суть описанного. Также и здесь, он во многом поможет создать между посетителем и сайтом хорошую дружественную атмосферу. Такой посетитель захочет возвращаться к Вам снова и снова и он станет для Вас целевым посетителем, а такие посетители в Интернете на вес золота.

Для создания хэдэров я пользуюсь программой редактирования графики Photoshop CS 2. Это его последняя версия, по крайней мере, была такой на момент создания данной рассылки. Ее размер больше 100 Мб и поэтому ссылки для скачивания я Вам не предложу, лучше прогуляйтесь до ближайшего магазина дисков, это Вам обойдется намного дешевле.

Программа немного сложная, если в день хотя бы часик будете с ней работать, то за неделю ее основные возможности Вы изучите. Тем более, что она Вам понадобиться не только для интернет графики, но и в жизни. Ведь не зря ею пользуются все профессионалы, которые работают с графикой.

Если хотите, то можете поискать в Интернете инструкции к этой программе и тогда Вы будете делать такие хэдэры, что Вашим конкурентам даже и не снилось. А если все же у них и будет хэдэр лучше, то будьте уверены, он им обошелся не за одну сотню долларов. А Вы сделали его своими собственными руками.

Если Вы не хотите тратить много времени и денег на поиск нужной Вам

Если Вы не знакомы с сайтостроением, то Вам, скорее всего, не знакомо это слово. Скрипт – это код программирования, который добавляет сайту дополнительные функции. Например, счетчики посещений, различные визуальные эффекты (красивое меню, эффекты с изображениями, цветовые эффекты), голосования, форумы и т. д. Это все скрипты, их придумали программисты потому, что создать какие-либо дополнительные эффекты или добавить сайту функциональности не возможно обычными способами. Существуют несколько разновидностей скриптов.

Вы наверно подумали, что я сейчас Вас буду учить писать эти сложные скрипты. Ничего подобного, в Интернете сейчас можно без проблем найти любой скрипт, который Вам нужен.

Можно, конечно, и обойтись без всяких скриптов и не вставлять их в сайт. Но Ваш сайт будет мертвым и лишенным функциональности. А что Вы теряете, используя их? Ничего, большинство из них бесплатны, они не сложны в установке и придают Вашему сайту жизненно важные возможности. Поэтому не пренебрегайте ими.

Расскажу Вам о таком скрипте, как «Рекомендуй другу» в примере. Допустим Вы увлекаетесь культуризмом. Вы много изучаете по этой теме литературы, собираете её, ходите в спортзал уже не один год, не спите по ночам и думаете, как же накачать трицепсы еще сильнее. Ваш друг, знает о Ваших наклонностях и натыкается на сайт, в котором собрана огромная библиотека, есть форум, коллекция фотографий и все это про культуризм. Этот Ваш друг видит на сайте форму «Рекомендуй другу» и отправляет Вам из нее письмо о сайте Вашей мечты. Скажите Вы бы не посетили данный сайт? Я уверен, Вы бы переехали жить на этот сайт. Надеюсь, я Вам доходчиво объяснил практическое применение данного скрипта.

Ecomm Tools – это сервис оформления заказов с поддержкой партнерской программы и специализированными функциями. Вот так вот скромно они себя описывают. Сейчас я расскажу о всех ее возможностях. На начальном этапе развития Вашего бизнеса Вы можете даже не пользоваться этой службой.

Сначала Вы платите за активацию любого тарифа 3$ и получаете 1 месяц бесплатного обслуживания. Типов аккаунтов (тарифов) у них 4, цены за эти тарифы такие: 5$, 4$, 9$ и 12$.

Самый простой тариф у них начинается от 5$, затем идет тариф со стоимостью 4$, а затем 9 и 12. Советую выбирать тариф со стоимостью 4$, потому, что возможностей у этого тарифного плана в 2 раза больше, чем у тарифа в 5$. А стоит он дешевле лишь потому, что отсылает в письмах Вашим будущим клиентам свою рекламу. Получается, что у них самый простой тариф стоит дороже, чем тариф с большим количеством функций. Кратко опишу её возможности:

1. возможность автоматически доставлять цифровые товары Вашим покупателям, а количество товаров в самом простом типе аккаунта за 5$ 100;

2. создание скидок повторным покупателям, vip скидка – это все есть во всех тарифах; создание купонов и подарочных сертификатов – этого нет лишь в тарифе в 5$;

3. партнерская программа, но ее, к сожалению, нет в самом простом из тарифных планов;

4. e-mail рассылка клиентам и администратору (есть в самом простом тарифе), напоминание об оплате, письмо с просьбой написать отзыв о товаре (а этого в простом тарифе нет).

Это ее главные возможности. Если Вы зарегистрируетесь в этой службе, Вы сразу же удивитесь ее возможностям и функциям. Кроме того, при регистрации Вы получите отличные бонусы и подарки. Кроме одного месяца бесплатного обслуживания в этой службе Вы получите:

- книгу «Создание Online Бизнеса за 7 Дней»;

- книгу «37 советов для Вашего сайта»;

Прежде, чем Вы приступите к чтению первого совета

данного курса, у меня к Вам небольшая просьба ... Я

прошу Вам не только прочитать всю информацию, которую

Вы получите в рамках этого бесплатного курса, но и

применить ее на практике!

 

Вы сможете увеличить продажи собственного

информационного продукта в Интернет в несколько раз!

И это не шутка! Но только при условии, если будете

применять полученные знания на практике.

Вы правильно прочитали мой совет: критически оцените

свой сайт!

 

И вот почему ...

 

Первое, на что обращает свое внимание посетитель

Вашего сайта – на его дизайн. Он показывает Вас таким,

каким Вы есть на самом деле. По дизайну сайта судят о

Вас и о Вашем продукте. Дизайн должен выполнять три

функции: привлекать посетителя, вызывать интерес к

продукту, заставлять положительно думать о Вас.

 

Многие ошибочно думают, что дизайн сайта состоит в

размещении на нем большого количества графики,

пестрых выделений, громадных букв, использовании

причудливых и необычных шрифтов. Но это не так!

 

Посмотрите внимательно на мой сайт http://bizzon.info/secret/

 

Вы не найдете на нем большого количества графики,

пестрых выделений, громаднейших букв в каждом абзаце,

использование причудливых и необычных шрифтов. Сайт

имеет простой дизайн, выполняющий три функции,

перечисленные выше.

 

Что же мы видим на сайтах многих

интернет-предпринимателей?

 

Каждый из них стремится выделиться из толпы, сделать

свой сайт самым крутым, самым ярким, прям как

новогодняя елка!

 

Ваш сайт должен быть простым и понятным для

пользователя. Многие совершают одну самую главную

ошибку. Как только сайт сделан, они его «заливают» на

сервер и начинают трубить о нем из всех сил всем и

каждому! Забывая при этом о простом правиле, которого

необходимо придерживаться: покажите свой сайт своему

знакомому и попросите его описать, какие эмоции он

вызывает у него; какие возникают проблемы при его

просмотре.

 

Я уверен, что подобные проблемы могут возникнуть и у

реального посетителя Вашего сайта. Лучше эти проблемы

найти сразу же, чем заниматься их исправлением, когда

сайт находится уже в Интернете!

 

От сайта зависит, задержится ли на нем посетитель для

изучения Вашего предложения, или же постарается

побыстрее его закрыть в браузере, чтобы забыть тот

ужас и кошмар, который он испытал несколько секунд

назад.

 

Критически оцените свой сайт! Посмотрите на него не со

стороны владельца, а со стороны посетителя. Убедитесь,

что Ваш сайт корректно отображается в различных

браузерах, например, в IE, Opera, FireFox. Проверьте работу

всех самых важных элементов сайта: форму подписки,

форму заказа и т.д.

 

Сделайте сайт максимально наполненным информацией о

Вашем информационном продукте. Постарайтесь

минимизировать время его загрузки в браузере.

 

Прежде, чем создавать сайт, задайте себе несколько

вопросов:

 

Для кого Вы создаете сайт?

 

Какая проблема волнует посетителя сайта?

 

Посетитель сможет найти решение своей проблемы на

сайте?

 

Какая его интересует информация?

 

Как сделать так, чтобы посетитель возвращался к сайту?

 

Я бы мог задать Вам и больше вопросов ... Но этих вполне

хватит для начала. Ответьте для себя на эти вопросы и

хорошенько подумайте, что необходимо изменить на

Вашем сайте.

 

А теперь несколько советов по оформлению Вашего

сайта:

 

1. Чем меньше графики, тем лучше! Продает

информационный продукт не графика, а рекламный текст

и графическое изображение продукта.

 

2. Используйте графические элементы, анимацию,

видеоролики, если это действительно необходимо и без

этого не обойтись.

 

3. Чем проще навигация Вашего сайта, тем лучше!

 

4. Используйте цветовые решения, комфортные для глаз

Вашего пользователя (и естественно для Вас)!

 

5. Важные моменты Вашего текста можно выделить жирным

шрифтом, курсивом, подчеркиванием, взять в рамку. Но

все должно быть в меру, не превращайте сайт в

новогоднюю елку.

 

Обратите внимание на оформление сайта компакт-диска

 

 

Просто и эффективно!

 

-------------

 

 

Лучше вообще не иметь сайта, чем иметь плохой сайт!

Плохой сайт погубит Ваш бизнес в корне и Вам придется

очень много времени и сил потратить, чтобы вернуть

положительное отношение аудитории к Вам и к Вашему

информационному продукту.

Многие интернет-бизнесмены, по непонятной мне
причине, стараются, используя различные уловки, не
раскрывать информацию о себе, как о человеке. Они
придумывают себе различные ники, псевдонимы. Они
предстают перед покупателем как некая загадочная
личность («черная лошадка»), имеющая только свой ник и
анонимный счет в платежной системе Webmoney.

Представьте себя на месте клиента такого продавца. Вы
бы купили у него информационный продукт? Нет! Что
мешает Вам сделать это?

Правильно, отсутствие информации о продавце:

- кто он;
- как его зовут;
- как его фамилия;
- чем занимается;
- кем работает в реальной жизни;
- какие у него интересы.

Продавцы скрывают эту информацию, держат ее за семью
печатями. Складывается такое впечатление, что они
мультимиллионеры и боятся чего-то … А зря … Они
подрывают свой бизнес, теряют свою прибыль, и в
конце-концов останутся как «старуха у своего
разбитого и старого корыта» из «Сказки о золотой
рыбке».

Люди доверяют и покупают только у того:

- кому доверяют;
- о ком где-либо уже слышали;
- кто реально существует.



Люди доверяют знакомому имени; человеку, которого они
знают и о котором они обладают информацией.

Дима, если Вы хотите поднять собственный бизнес в
Интернет на новый уровень развития и увеличить
собственную прибыль в несколько раз, рекомендую самым
тщательным образом изучить компакт-диск «Бизнес в
Интернет. Раскрытые секреты профессионалов», который
Вы можете получить на сайте

Вы не задумывались почему о запуске одного из
интернет-предпринимателей пишут во всех рассылках,
помещают информацию о запуске его проекта на
множестве сайтов. Новость о запуске проекта
распространяется в Интернете со скоростью звука!
Быстро и эффективно! При этом владелец этого проекта
получает большое количество целевых посетителей,
шквал заказов, и как следствие, гарантировано высокую
прибыль!

Но в то же время, второй интернет-предприниматель
запускает свой проект и его запуске узнает только его
аудитория и все!

В чем разница между двумя этими
интернет-предпринимателями?

Разница существует и заключается она в том, что первый
интернет-предприниматель строит свои отношения с
другими владельцами сайтов, издателями журналов и
рассылок, владельцами форумов и блогов. Он общается с
ними, присылает им свои материалы, помогает в решении
проблем, пишет статьи.

Он просто общается и находит своих друзей. И именно
эти люди всегда расскажут своей аудитории о его
бизнесе. Он понимает, что если построит отношения с
людьми, он построит надежный бизнес!

Второй же интернет-предприниматель оказывается в
ловушке, в которую сам и попал. Он варится в
собственном соку.

Конечно же, построение прочных отношений потребует от
Вас времени и сил. Но это стоит того. Поверьте. Я имею
постоянные и очень хорошие отношения со многими
интернет-предпринимателями. И если мне нужна будет
помощь, они помогут мне. Если им нужна будет моя
помощь, я помогу им. Здесь все взаимосвязано! Это как
капиллярные сосуды.

Не сидите на месте и не ждите у моря погоды.
Распространяйте информацию о себе. Пишите и
публикуйте статьи, участвуйте в дискуссиях на
форумах, заводите переписку … Одним словом,
общайтесь. А время покажет, кто подходит Вам, а кто нет.



Построите надежные отношения с другими
интернет-предпринимателями – построите надежный
бизнес. Научитесь применять на практике смысл
пословицы: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей!»

Дима, если Вы хотите поднять собственный бизнес в
Интернет на новый уровень развития и увеличить
собственную прибыль в несколько раз, рекомендую самым
тщательным образом изучить компакт-диск

Всегда говорите правду и только правду! Правду о Вашем
информационном продукте. Пишите только факты, избегая
при этом крикливых слов и жаргонов. Просто, и только
так.

Большинство покупок в Интернет совершаются только по
той причине, что на сайте размещено правдивое
описание информационного продукта, без преувеличения
и вранья. И подана эта информация нормальным
человеческим языком, без использования крикливых
выражений и жаргонной лексики.

Рассказывайте о проблеме, которую решает Ваш
информационный продукт легко и четко, без лукавства и
вранья. Пишите только правду! Выскажите свое мнение о
решении проблемы посетителям сайта. Аудитория сайта и
подписчики рассылок всегда чувствуют, когда Вы
говорите правду, а когда обманываете. Будьте собой!
Будьте честны! Люди понимают все!

На каждом «углу» Интернета все твердят и с пеной у рта
доказывают, что их товар самый лучший, решает все
проблемы пользователя, позволит заработать 1 миллион
долларов не прилагая совершенно ни каких усилий.
Только купи продукт и будет Вам счастье! Люди
чувствуют фальшь. Будьте честны и говорите только
правду! Но в то же время не забывайте и о недостатках.

Например, Вы продаете аудиозапись через Интернет. Это
может быть интервью, лекция и еще что-либо в звуковом
формате. Но есть одно – Ваша запись максимально сжата
и при этом произошла небольшая потеря в качестве
звука. Расскажите об этом посетителю сайта. Не
скрывайте!

Объясните, по какой причине Вы использовали
максимальное сжатие звукового формата. Обязательно
упомяните о размере файла до сжатия и после.
Объясните, что сжатие звука было сделано с одной целью
– уменьшить объем конечного файла, что позволит
быстрее скачать его из Интернета, сэкономив при этом
деньги пользователя. Подчеркните, что в данном виде
аудиофайл можно без каких-либо проблем и напряжения
слуха прослушать.

Превратите недостаток информационного продукта в
выгоду для покупателя. Говорите чистую правду!

Вы не задумывались над простой истинной:

«Почему люди покупают информационный товар не у Вас, а
у Вашего конкурента? Почему?»

Потому, что Ваш конкурент в глазах аудитории выглядит
экспертом в данной области. Вот по этой причине ему и
доверяют и совершают покупки у него, а не у вас.

Как решить эту проблему?

Как заставить людей вернутся к Вам?

Как заставить людей покупать у Вас?

Очень просто. Станьте экспертом в глазах Ваших
будущих покупателей.

Что для этого необходимо сделать:

1. Расскажите людям, в чем специфика Ваших знаний и
почему они будут полезны им.

2. Напишите несколько статей, а лучше серию статей, по
теме Вашего вопроса.

3. Проводите различные тематические конкурсы. В
качестве призов используйте свои коммерческие
информационные продукты.

4. Откройте свой сайт и разместите на нем информацию,
касаемую Вашей специализации.

5. Принимайте активное участие в дискуссиях на
различных тематических форумах.

6. Постоянно доказывайте свою компетентность.
Утвердите себя в положении эксперта.

7. Всегда будьте чисты в отношениях с аудиторией и
выполняйте то, что Вы обещали.

Помните, что Вы пришли в этот бизнес надолго, а не
перебиваться от продажи к продажи. Приложите силы,
чтобы аудитория восприняла Вас в качестве эксперта и
все Ваши усилия окупятся сторицей.

-------------


Позиционирование себя как эксперта в своей нише - это
простой и эффективный способ повысить уровень продаж
своего информационного продукта.

Когда посетитель посещает Ваш сайт, у Вас есть только
15-20 секунд для того, чтобы привлечь его внимание к
Вашему информационному продукту! А выполнить эту
работу может только яркий и качественный заголовок.

От того, какой заголовок венчает Ваш проект зависит во
многом и успех этого проекта. Будет ли Ваш продукт
продаваться, как холодная минеральная вода летом,
либо же вообще не будет востребован на рынке и Вы
будете терпеть одни убытки.

Ваша задача состоит в том, чтобы придумать такой
заголовок, который заставит читателя буквально
прилипнуть к экрану своего монитора и прочитать «от
корки до корки» текст Вашего сайта.

Заголовок должен быть написан в одного предложение и
нести на себе три смысловых нагрузки:

1. привлекать внимание;

2. содержать выгоду;

3. показать ценность.

Если Ваш заголовок не задевает посетителя за живое,
оставляет его равнодушным к Вашему информационному
продукту – Вы потеряет посетителя и возможность
продать ему Ваш продукт!


Заголовок – обязательный элемент Вашего сайта,
позволяющий привлечь внимание пользователя к Вашему
информационному продукту и рассказать информацию о
нем.

Вспомните, какое количество писем Вы получили за
последние два дня, неделю, месяц …

А какое количество писем Вы прочитали?

А какое количество писем Вы сразу же удалили?

А какое количество писем Вы переместили в Ваш
заветный архив?

А какое количество писем Вы распечатали на принтере и
затем положили в специальную папочку, в которой Вы
собираете важные для Вас сообщения?

Не спешите отвечать на эти вопросы. Проанализируйте
входящую почту.

Что Вы заметили?

Что вызывает у Вас негативные эмоции?

Что заставляет Вас тянуться к заветной кнопочке в
почтовом клиенте «Delete»?

Что?

Ответ прост – содержание письма!

Почему так происходит? Да, потому что многие из нас не
умеют писать письма, выражать свои мысли, составлять
коммерческое предложение. От этих трех простых
факторов зависит сможете ли Вы продать свой
информационный продукт или нет!

При составлении коммерческого письма или же любого
другого, предназначенного Вашему подписчику или
потенциальному покупателю, придерживайтесь
несложных правил:

1. Пишите небольшими абзацами. Это позволит читателю
легче его прочитать, а следовательно, и легче
воспринять текст и суть письма.

2. Ясно и логично выражайте свою мысль.

3. Выделяйте самое главное. Старайтесь делать Ваши
сообщения короткими и у Вас появится шанс, что оно
будет прочитано.

4. В обязательном порядке проверьте письмо на наличие
грамматических ошибок.

5. Написав письмо, не отсылайте его сразу же. Отложите
его в сторону. Вернитесь к нему через пару часов, а
лучше всего на следующий день. Прочитайте его еще раз
«свежим глазом». Если необходимо проведите коррекцию
текста.

6. Не вызывайте текстом письма негативных эмоций у его
читателя. Если такое присутствует в тексте, смягчите
тон письма.

Когда Ваше письмо готово, дайте почитать его Вашему
знакомому. Если ему все понятно и после его прочтения
не возникает непонятных вопросов, отсылайте его
клиенту.
Как известно, благодарности, рекомендации и отзывы
усиливают доверие к Вам как к продавцу
информационного продукта. Поэтому обязательно
используйте их в своей работе и собирайте их.

Заведите себе в привычку просить каждого своего
клиента написать отзыв о Вашем информационном
продукте, каким бы он ни был: положительным или
отрицательным.

Просить отзыв можно у Вашего покупателя, когда после
покупки прошло 3-4 дня. За это время покупатель, как
правило, успевает познакомиться с Вашим
информационным продуктом и формирует свое личное
мнение о нем. Напишите ему письмо, спросите его мнение
о Вашем продукте.

Попросите написать его отзыв о нем для дальнейшей его
публикации на сайте. Как правило, многие удовлетворят
Вашу просьбу и Вы получите интересный отзыв о своем
продукте.

Используйте эту простую методику и увеличивайте
количество своих продаж. По сути, продажей Вашего
продукта занимаетесь не Вы, а совершенно посторонние
люди, которые приобрели Ваш продукт. Будущий
покупатель всегда сможет связаться с людьми, давшими
отзыв о продукте и спросить их мнение о нем. Не бойтесь
отзывов, размещайте их на сайте.
Все продажи в Интернет осуществляются посредством
электронной почты! По электронной почте каждый из нас
получает коммерческое предложение, письмо-убийцу.

Если Вы получили письмо по электронной почте,
адресованное лично Вам, обязательно ответьте на него.
Это может быть письмо благодарности, вопрос о Вашем
информационном продукте, вопрос о вариантах оплаты,
вопрос о гарантиях, вопрос …

Обязательно ответьте на это письмо. Человек хочет
получить решение своей проблемы. По этой причине он и
написал Вам. Он ждет от Вас ответа. Отвечайте четко и
логично! Возможно, именно от этого будет зависеть
решение покупателя приобретать Ваш информационный
продукт или нет.

Игнорирование писем поставит Ваш бизнес в тупик!
Ответить на электронное письмо очень легко –
необходимо только нажать на кнопку «Reply» и написать
несколько слов. Краткий и простой ответ доступен всем
и возможно именно этот читатель купит Ваш
информационный продукт!

Как и обещал, небольшой сюрприз ...

Для более комфортной работы с данным бесплатным
электронным курсом, я собрал все его уроки в виде
одного pdf-файла, который Вы можете скачать по этой
ссылке Кроме этого, Вы можете распечатать данный курс и
изучать его в любой обстановке вне компьютера с
тетрадкой и карандашом в руках!

Внимание! Данный документ предоставляется Вам для
личного пользования. Вы не имеете право его
распространять, обмениваться им, выкладывать в
бесплатный доступ и т.д

 

Бизнес - это экономическая деятельность, приносящая доход. Это именно та деятельность, доходы в которой максимальны. Бизнес, это система, которая при правильной наладке работает независимо от владельца, принося ему деньги.

 

Люди, категории Б перенимают или создают СИСТЕМУ, а так же нанимают компетентных людей для приведения этой системы в движение.

Бизнес можно вести по-разному.
Например, для производства и продажи пищевых продуктов: закупать сырье, перерабатывать его, получая готовые изделия, организовывать оптовые точки реализации продукции.

Или, например, в строительном бизнесе: арендовать земельный участок, закупить строительные материалы, нанять подрядчиков для строительства жилого массива, продать новым жильцам квартиры в построенных домах.

Или, например, для организации магазина по продаже оргтехники: арендовать торговую площадь, выбрать наиболее выгодные каналы приобретения комплектующих запчастей для компьютеров, снять помещение для сборки.

Примеров множество. Их можно перечислять до бесконечности.
Но что является общим во всех этих и подобных примерах?

Я постараюсь перечислить эти общие детали, а если что-то забуду, Вы сами сможете дополнить список:

  1. Большой стартовый капитал для создания бизнеса
  2. Аренда торговых помещений, складов
  3. Постоянные препоны со стороны разномастных контролирующих органов - городских властей, налоговой службы, таможни, санитарных, пожарных и др. служб.
  4. Работа, в большинстве случаев, с большим количеством людей: заказчики, подрядчики, работники компании, представители вышеуказанных служб, клиенты и т.д.
  5. Бесконечные риски потерять бизнес - конкуренция, меняющаяся конъюнктура рынка, новые законодательные акты, угроза девальвации валюты, криминалитет, человеческий фактор (ротозейство, ошибки) и т.д. и т.п.
  6. Необходимость постоянно торговать, торговать, торговать...

Дима, Вы представляете, сколько необходимо выполнить организационных действий, чтобы этот механизм заработал? А ведь мной было названы далеко не все угрозы, стоящие перед любым, даже не большим бизнесом...

 

Откинем лишние детали...

Дима, а что, если кто-то расскажет Вам, что Реальный Собственный Высокодоходный Бизнес можно делать без большого стартового капитала, что для него не потребуются склады, что Вам не будут противостоять сотрудники различных служб и ведомств, и что для его построения Вам не потребуется работать с таким огромным количеством людей, что этот бизнес даст Вам финансовую защищенность и независимость. Вы ему поверите?

Я думаю, Вы будете, по меньшей мере, удивлены.

Давайте, Дима, попробуем понять, что лежит в основе любого бизнеса, будь то строительство, производство продукции, рекламный, ресторанный, шоу-бизнес?

В основе любой коммерческой деятельности, любого бизнеса лежат продажи! Именно с помощью продаж владелец бизнеса удовлетворяет спрос на свою продукцию, получая при этом прибыль. Приобретение и сбыт - в мире бизнеса это два очень важных понятия. Рынком, так же как и бизнесом, управляют покупатели и продавцы.

Дима, посидите перед телевизором во время рекламы. Вы узнаете о множестве компаний, которые предлагают Вам свои товары и услуги. И все это - продажи!

Дима, Вы скажете - "Ну вот, опять продажи!". Не спешите делать выводы, я четко отдаю отчет тому, что люди не любят продавать.

Именно поэтому я подчеркиваю -
ЭТОТ БИЗНЕС УНИКАЛЕН!

Нет-нет, Дима, бизнес, о котором я хочу Вам рассказать - тоже построен на потреблении, а соответственно продажах. Не из воздух же деньги берутся. Но его отличает от ТРАДИЦИОННЫХ видов бизнеса ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА - продажи здесь осуществляются практически без вашего участия. То есть, участие потребуется, но только один, первый раз, а вот дальше весь процесс потребления будет происходить уже без напряжения ваших сил, но (!) ВЫ БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ ПОЛУЧАТЬ ДОХОД СНОВА И СНОВА!!!

Вспомните, Ваших родителей подключила телефонная компания к своей станции аж тридцать лет назад и, что происходило дальше? - ВСЕ ЭТИ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ОНИ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТИЛИ В СРОК!!! Попробовали бы они не заплатить хотя бы месяц. Так?

Или Вы, Дима, подключившись к своему мобильному оператору несколько лет назад, из месяца в месяц, а то и чаще, отстаиваете в очереди в ближайшем пункте оплаты услуг связи. Именно это отличает телекоммуникационный бизнес от любого другого. Вы подключаете новых клиентов, если вы хотите увеличить свои доходы, уменьшиться они уже не могут!

Достоинство этого бизнеса в том, что им может заниматься любой человек, имеющий волю, желание учиться новому, а также веру в свои силы. Это и есть основные требования для нашего бизнеса.

Дима, если у Вас есть воля, желание и вера в свои силы, то этот бизнес сможет Вам помочь стать финансово независимым и зарабатывать не одну тысячу долларов в месяц, увеличивая эту сумму все больше и больше.

У каждого из нас, по большому счету, существуют два выбора, которые мы можем сделать со своей жизнью. Первый выбор связан с возможностью иметь меньше, чем нам нужно, и быть меньше, чем мы на это способны. Мы можем выбирать:

1. меньше работать,

2. меньше зарабатывать,

3. меньше читать,

4. меньше думать.

Такой выбор, вне сомнений, ведет к пустой жизни, лишенной всякого смысла. Этот выбор, сделанный однажды, приводит к жизни полной мрачных предчувствий и опасений, вместо жизни, наполненной удивительными предвкушениями.

Второй выбор связан с прямой противоположностью. Просто иметь и делать все это! Мы можем выбирать больше работать. Больше зарабатывать. Больше читать. Больше думать. Стремиться к большему, чем мы имеем. Быть большим, чем мы являемся. Каждый из нас имеет этот выбор.

Делать или не делать? Быть или не быть? Быть всем или быть меньше или вообще ничем?..

То, что мы имеем сегодня, какими мы сегодня являемся, связано с тем, что мы ДЕЛАЛИ ВЧЕРА. И то, что мы будем иметь завтра, связано с тем, что мы ДЕЛАЕМ СЕЙЧАС!

Мы не можем исправить свое прошлое, но мы реально можем влиять на свое БУДУЩЕЕ!!!

Дима ваше будущее определяется тем, что вы делаете сейчас, а не тем, что будете делать завтра.

 

Я твердо верю, что Система бизнеса, о которой Я буду Вам рассказывать, подходит КАЖДОМУ человеку, независимо от его прошлого опыта, образования, пола и возраста. Не сомневаюсь, что эта бизнес-система подходит и Вам.

В этом бизнесе все будет зависеть только от Вас. Дима, хочу сразу предупредить, что "халявы" и "халявных" доходов не бывает. Нет их и в этом бизнесе! Вам придется запастись упорством, настойчивостью и терпением, чтобы научиться строить свой бизнес. И эти труды, уверяю Вас, приведут Вас к Вашей цели! И в конечном итоге через 3-5 лет Вы сможете сказать всем: "Я с упорством строил свой бизнес и учился многим новым вещам, и теперь я добился Финансовой Независимости". И Вы сможете с гордостью передать этот бизнес по наследству своим детям.

Со своей стороны я и мои партнеры сделаем все возможное, чтобы помочь Вам. Мы поделимся своими знаниями и навыками в построении успешного и доходного бизнеса.

Я буду Вашим наставником, и Вы всегда сможете обращаться ко мне за помощью.

Мой выбор сделан, и сегодня я наслаждаюсь ВОЗМОЖНОСТЯМИ, которые передо мной открываются, наслаждаюсь тем уровнем Свободы и Независимости, который я имею на сегодняшний день! Наслаждаюсь общением с теми людьми, вместе с которыми я создаю Свой Бизнес!

Besucherzahler mate1
счетчик посещений
 


Copyright © 2008. All rights reserved.
Hosted by uCoz