< рассылка > < главная >

Удачи Вашему бизнесу!

Периодичность рассылки по мере поступления новых статей, Увидимся!

Уверен, что вы никогда не пожалеете о своём решении. Моя рассылка ориентирована строго на моего подписчика, в ней вы не найдёте воды и переработанных материалов других людей. Здесь вас ждут только мои авторские материалы, а так же материалы моих самых близких коллег и друзей, которых я очень уважаю!

 

Рассылка выходит раз в месяц. В течение месяца возможны несколько внеплановых выпусков со специальными анонсами, экстренными

уроками или же анкетированием.

 

Вот ссылка на архив предыдущих выпусков:

Рекомендую вам очень внимательно ознакомиться с каждым предыдущим выпуском. На данный момент там скопилась отличная обучающая информация, внимательное изучение которой даст вам исчерпывающие ответы на многие вопросы, касающихся информационного интернет - маркетинга!

 

Просто возьмите чашечку чая и уделите этому архиву немного времени. Уверен, что вы найдёте множество полезных уроков для себя! Просмотрите эти уроки внимательно, начните применять рекомендации из них на практике и вы уже

заметите ощутимую разницу в своих знаниях!

которая либо которого бесплатно и для дела продаж книг и вашего дела, а это только большие люди также информации и свои интернет информационные продукты

 

Получите доступ к нескольким часам практических уроков в текстовом, аудио и видео формате на странице

Дима, послезавтра я вышлю вам ссылку на страницу, где вы сможете совершенно бесплатно скачать 3 мультимедийных руководства, просмотр которых для вас исключительно обязателен, если вы являетесь новичком российского интернет - маркетинга!

 

В этих руководствах я наглядно покажу вам примеры того, как наши соотечественники продают собственные знания и опыт в рунете, а так же покажу вам клик за кликом, как вы можете незамедлительно создать свой собственный сайт и закачать его в интернет.

 

Плюс самое главное: я расскажу вам, как выработать в себе дисциплину, которая позволит вам доводить любое начатое дело до самого конца, как в интернете,

так и в реальной повседневной жизни!

 

Дима, ждите это ценное письмо послезавтра!

Я обязательно вышлю его вам.

если информация из архива покажется вам полезной, то перешлите ссылку на него своим близким друзьям и коллегам. Я уверен, что они тоже получат от этого материала отменную пользу! Ещё раз, ссылка на архив

Посылы, отказы, критика - составляющие
успеха в любом бизнесе. (ни только онлайн)

Вот о чем вы можете не подразумевать...

Чем больше вы пишите своим потенциальным
клиентам (с коммерческими предложениями) -
тем больше вы продаете, чем больше вы продаете -
тем большему количеству людей вы ПО-НАСТОЯЩЕМУ
помогаете. (ведь теперь в их руках ваш продукт
с детальными инструкциями, а не ваши бесплатные
статьи, где изложены одни "урывки")

По иронии, как видите, чем большему количеству
людей вы будете ПО-НАСТОЯЩЕМУ помогать, тем
больше посылов на...й вы будете получать ;)

Радуйтесь! Ведь это ни только
позволит вам продавать больше, но и
разовьет вашу толстокожесть, наличие
которой очень важно в бизнесе!

ПРИЧИНА # 2. А ЧЕ И КАК ДЕЛАТЬ ТО?;

Как я уже говорил выше, большинство рунетовцев
и понятия не имеют, как продавать через e-mail...

Они не понимают, как можно ПРОАКТИВНО
делать РЫВКИ ПРОДАЖ в любой день месяца,
даже если их базы подписчиков насчитывают
всего несколько сотен человек. (100-450)

Все что они делают - раз в месяц шлют людям
кучу статей, книг, новостей и т.п. только
бы чтобы никто о них ничего плохого не подумал.

Дима, это все равно, что иметь на прицеле
женщину, которая тебе симпатична и стабильно звонить
ей раз в месяц, чтобы просто спросить "как дела".

БРЕД!

Ребята, мы в бизнесе, чтобы ПРОДАВАТЬ...

И надо уметь ПРОАКТИВНО это делать.

Именно поэтому, я записал специальный бонусый
видео-CD под названием "Скачки Продаж в Любой Момент",
который простым человеческим языком покажем вам как
стимулировать сбыт своих продуктов в онлайн в любой
день месяца, имея совсем небольшую подписную базу!

Эта простая МЕТОДИКА будет окупать вашу единоразовую
инвестицию снова и снова. (используйте ее каждый месяц)

Дима, вы можете получить этот видео-CD на протяжении
ограниченного промежутка времени совершенно бесплатно

У ВАС ОСТАЛОСЬ ЕЩЕ РОВНО 2 СУТОК.

В полночь с 7-го на 8-ое марта это предложение
закончится, и повторяться оно больше никогда не будет

чтобы доставить вам обещанную мной позавчера статью. Статью, которая поможет вам отбросить все сомнения по поводу того начинать вам свой информационный бизнес или нет.

Уверен, что после внимательного просмотра архива моих рассылок, а так же практических руководств, которые я выслал вам в предыдущем письме, у вас родились идеи личных, авторских информационных продуктов, которые ВЫ могли бы начать продавать в рунете.

Дима, многие останавливаются на этом этапе, но поверьте мне, идеи необходимо ВОПЛОЩАТЬ в реальность! Ведь идеи без реализации - это просто интеллектуальный онанизм!

На ваш опыт будет отличный спрос, я уверен в этом!

Чтож, в этой статье будет развеян миф о том, что информация - это якобы никудышный продукт для продажи в сети. Прочитайте эту статью от корки до корки, развейте все свои сомнения и примитесь за реализацию своей идеи в жизнь!

=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=

"Бесплатная Информация Против Информационного Бизнеса.
Стоит Ли Вообще Продавать В Рунете То, Что Принято Всегда
Получать Нахаляву?"

Многих новичков, которые заинтересованы в том, чтобы создавать собственные информационные продукты и начать их продавать не даёт покоя один вопрос: "Стоит ли вообще продавать в рунете то, что принято всегда получать бесплатно?"

Ведь под словом "информация" в рунете всегда воспринималась только "бесплатная информация", которая лежит в открытом доступе.

Исходя из этого, у многих новичков словосочетание "информационный бизнес" естественно вызывает некоторый припадок скептицизма. Оно и понятно:) Но что именно мы, виртуальные предприниматели, подразумеваем под словом "информационный бизнес"?

Как предприниматели способны заставлять людей выкладывать деньги за ИНФОРМАЦИЮ, тот самый материал, который в принципе не принято ПОКУПАТЬ в Рунете? (исходя из нашего же виртуального менталитета)

Вот в чём секрет. Термин "информационный бизнес" можно в принципе немного перефразировать. Это не совсем ИНФОРМАЦИОННЫЙ бизнес. Виртуальные предприниматели не продают ИНФОРМАЦИЮ.

Виртуальные предприниматели продают ОПЫТ! Запомните! Люди приобретают не электронные книги в буквальном смысле этого слова… Люди ПРИОБРЕТАЮТ ОПЫТ, который раскрывается в этих электронных книгах!

Люди покупают БЫСТРОЕ решение своей ПРОБЛЕМЫ! Вот это и есть основная причина того, что даже в российском интернете электронные книги продаются и продаются хорошо!

Любой информационный товар - это ЭКСПРЕСС ИНФОРМАЦИЯ, это чей то ОПЫТ в успешном решении определённой ПРОБЛЕМЫ. Проблемы, которую безуспешно пытаются решить сотни других людей…

Существует ещё одна проблема. А что если вы знаете, что можете написать неплохой eBook… Но вас пугает опасение того, что возможно ту информацию, которую вы собираетесь поведать людям, можно при желании частично найти в интернете совершенно бесплатно?

Ведь чем чёрт не шутит. Сплошь и рядом можно видеть то, что некоторые люди публикуют 100 - страничные книги (с весьма ценной между прочим информацией) на своих сайтах целиком, вместо того, чтобы упаковать этот текст в электронную книгу и начать её продвигать.

Сколько раз я сам видел как на некоторых сайтах (посвящённых различным темам, от "практики знакомств в интернете" до "ухаживания за телом" и т.д.) выкладываются в бесплатный доступ сотни прекрасных авторских статей! А ведь можно было бы всё это взять и упаковать в компактную электронную книгу и начать получать прибыль от её продаж…

Чтож, если вас всё же пугает то, что ту информацию, которую вы собираетесь поведать людям в своём е-буке, можно при желании частично найти в интернете бесплатно, ХОЧУ СРАЗУ ВАМ СКАЗАТЬ, что за это СОВЕРШЕННО не стоит переживать!

СОВЕРШЕННО НЕ СТОИТ!

Вы должны понять ключевой момент бизнеса по продаже информационных товаров в сети. А он заключается в следующем. Поймите это и все переживания у вас как рукой снимет...

Итак, вот в чём дело. Продажа информационных товаров в интернет ориентирована не на халявщиков, которым просто хочется что-то почитать…

Приобрести цифровой информационный товар в интернет предлагается только тем людям, которым СРОЧНО, БЫСТРО необходимо решить какую-либо проблему!

Естественно, люди которым вообще не к спеху, могут целый год лазить в интернете в поисках обрывочной информации на топик, который раскрывается в готовой платной электронной книге от А до Я.

Вы не должны ориентироваться на такую аудиторию!

Ваша аудитория - ЛЮДИ, которым НАДО СРОЧНЫМ ОБРАЗОМ получить ваш опыт, чтобы решить свою проблему, чтобы удовлетворить свою потребность!

Такие люди и платят деньги!!!

Задумайтесь, почему люди садятся на маршрутку, вместо того, чтобы идти пешком? Потому что ты можешь заплатить 10 рублей, 10 минут форсажа и ты уже дома. Твоя потребность "быть дома" удовлетворена БЫСТРО! Зачем идти 20 остановок пешком, когда ты можешь заплатить небольшую денежку, и получить то, что тебе нужно?

То же самое и в интернете. С позиции клиента: зачем тратить месяцы на поиски необходимой информации для решения своей проблемы как в онлайн так и в оффлайн, когда можно ЗАПЛАТИТЬ небольшую сумму денег за чей либо ОПЫТ в решении этой проблемы и решить свою собственную проблему НАМНОГО БЫСТРЕЕ?

В этом и заключается смысл нашей с вами работы, друзья! Сделайте себе одолжение, ИЗЛОЖИТЕ в своей электронной книге ОПЫТ, в котором нуждаются СОТНИ других людей и выведите её на российский виртуальный рынок!

=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=

ХОТИТЕ УВИДЕТЬ ПРИМЕРЫ ТОГО, КАК НАШИ АКТИВНЫЕ ПОДПИСЧИКИ
УСПЕШНО ПРОДАЮТ СВОИ ЗНАНИЯ В ИНТЕРНЕТ ЗА ДЕНЬГИ?

Посмотрите бесплатный 7-минутный фильм, который устроит вам экскурсию по реальным сайтам наших подписчиков, которые продают информацию в интернет!

 

Вчера из-за большого количества скачиваний утром
возникали небольшие трудности. Сейчас они решены
и готов альтернативный линк для скачивания.

Поэтому если вчера утром вы не смогли получить
материал, сейчас все нормально. Вот ссылка...

 

Только что я закачал на сервер более 3,5 часов
> бесплатного обучающего видео под названием...
>

Каррикатуру с таким вот слоганом я увидел только
что на странице одного из моих друзей вконтакте.ру,
посвященную всемирному женскому дню 8 марта ;)

Хорошо поржал. Однако если говорить серьезно...
 
Весна - действительно та самая пора, когда
мужчина интернет-предприниматель...

А) Срочно нуждается в дополнительном доходе;

Б) Абсолютно не хочет торчать за компьютером,
ибо весна так и манит его, мартовского кота, на улицу;

Здесь в ход идут такие методики работы над
своим интернет-бизнесом, которые позволяют
человеку, за 4-5 дней покрыть свой месячный план
продаж и посвятить остальное время другим делам.

Вот одна из них

Я назвал эту методику "Скачки Продаж в Любой Момент".

И черт побери, эта простая система работает как часы.

Даже если у вас всего 300 подписчиков.

Когда я рассказал об этой методике за кружкой
пива своему коллеге Игорю Осипенко (когда он
недавно приезжал в Уфу), он сказал: "Ни фига себе..."

Тоже самое тихо обронила работница почты,
увидев мешки с бандеролями на отправку, которые
мы притащили спустя 3 суток после применения этой техники...
Один из моих коллег посоветовал мне предлагать
этот видео-CD отдельно за хорошую сумму денег.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
ОДНАКО Я РЕШИЛ ПРЕВРАТИТЬ ЭТОТ ДИСК В КЛАССНЫЙ БОНУС:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Весной вам необходима эта информация.

И все что вам нужно сделать, чтобы получить ее -
безо всякого риска протестировать мой мультимедийный
видео-курс "Преврати Свою Речь в Пассивный Доход".

В этом случае, бонусый видео-CD "Скачки продаж в любой момент"
вы получите в комплекте бесплатно, в одной ценной бандероли...

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
ЗАГВОЗДКА ОПЯТЬ ЖЕ БАНАЛЬНО В СЛЕДУЮЩЕМ:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Если много людей применяют одно и то же - методика теряет эффект.

Поэтому бонусных видео-дисков мы записали в количестве 150 штук.

И получат их только те клиенты, которые
закажут "Преврати Свою Речь в Пассивный
Доход" в период с 4 по 7 марта (ровно за
сутки до того дня, когда капец заначке ;)

  • .: В последнее время, в связи с ростом манимейкерской активности обитателей рунета и числа различных коммерческих предложений,
    вопрос качественного копирайтинга встает все острее. Нередко предлагаемый товар или услуга по своим свойствам оказываются
    выше, чем их рекламный текст. Однако во многих учебниках и пособиях по рекламному письму дается такой совет: "Пишите так, как будто разговариваете с другом, не утруждайте себя писать так, как вы не говорите в повседневной жизни". Вот и возникает вопрос: не является ли лучшим копирайтингом отсутствие копирайтинга как излишней, неестественной "академичности"? Может, лучше вообще не читать книг по копирайтингу, тогда писательство будет максимально естественным, не отягощенным навязанными извне приемами?

это отличный вопрос! Конечно же, разговорный стиль общения в онлайн рекламе приветствуется. И я настоятельно рекомендую людям, которых консультирую, писать свои рекламные тексты именно в обычном, здоровом, разговорном (и тактичном) стиле.

Но вчитайтесь в эти слова ещё раз! Это касается именно СТИЛЯ подачи рекламной информации. Это говорит о том, что независимо от вида вашего продукта, не нужно "перегружать" читателя рекламным текстом, который очень сложен для восприятия. Не нужно использовать сложные, непонятные фразы, редкие формулировки и чересчур умные термины.

Наоборот, необходимо использовать максимально простой язык, который будет максимально понятен для каждого читателя. Но и в этом случае нужно не перегнуть палку. Некоторые люди, услышав такой совет, неправильно его понимают и бросаются вставлять в свои рекламные тексты русский лексикон, сленг и даже порой мат (!) Это неприемлемо!

Под "разговорным стилем", я имею ввиду тот стиль общения, который вы используете общаясь со своими хорошими деловыми знакомыми 25-40 лет. Обычный, живой, дружелюбный стиль. Без понтов, хвастовства, подзаборных фраз и хамства.

Что же касается непосредственного обучения копирайтингу, то скажу вам следующее. Копирайтинг нужно ни только изучать, его нужно ПРАКТИКОВАТЬ! Причём как можно чаще!

Для начинающего интернет - предпринимателя прежде всего необходимо РАЗ и НАВСЕГДА усвоить то как онлайновый рекламный текст поэтапно СТРОИТСЯ. То как тесно взаимосвязаны все его компоненты, как взаимосвязан между собой каждый абзац!

Онлайновый рекламный текст - это ЕДИНОЕ целое, каждая песчинка которого РАБОТАЕТ на ПРОДАЖУ. И если хотя бы одна песчинка даёт сбой, количество продаж резко ухудшается.

Человека не изучавшего копирайтинг, можно распознать сразу. Его рекламный текст (в кавычках) вообще не представляет из себя единого целого. Это просто груда отдельных невзаимосвязанных частей, которые навязывают читателю "приказной тон", отталкивающий от покупки моментально!

И даже если такой рекламный текст (в кавычках) использует "разговорный стиль", то от этого самый большой минус текста всё равно не превращается в плюс!

"Что ИМЕННО ПОЛЕЗНОГО этот продукт может мне дать?"

 

"Некоторые слов в сочетании друг с другом, буквально втягивают читателя в текст Вашего объявления.


Силовые слова уже сидят глубоко в наших мозгах и в мозгах всех читателей просто благодаря тому, ЧТО они означают! Это - психические вирусы, которым невозможно сопротивляться и которые каждый может научиться делать самостоятельно за минимум времени!


Ваш заголовок привлек внимание читателей, часть из них отсеялась, а остальные дочитали до конца - это Ваша целевая аудитория."


Искусство копирайтинга (составление рекламных текстов) - это целая наука, которую не уложить в рамки и объем одного выпуска рассылки.

Здесь же я дам Вам несколько советов по составлению Вашего рекламного сайта:


- Во - первых запомните основное правило web - мастера: если за первые 30 секунд посетитель вашей странички не нашел ничего для себя интересного, то он покинет её, чтобы никогда больше не вернуться.


- Делайте кричащий и интригующий заголовок, используя силовые слова. Такие как: исключительный, бесплатный, мастер, власть, сила, открытие и т.д.


- Наполняйте содержание сайта максимальным количеством выгод, которые извлечет посетитель, приобретя у Вас товар.


- Завершайте перечень выгод прямым призывом к немедленному действию: ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС, ПОЛУЧИТЬ НЕМЕДЛЕННО и т.д.

Besucherzahler mate1
счетчик посещений
 


Copyright © 2008 All rights reserved.
Hosted by uCoz