< рассылка > < главная >

Подробности предложения работы !!!


Из своего опыта могу сказать, что реально заработать, занимаясь Интернет-коммерцией, например торговлей валюты на рынке FOREX, можно, но без специальных знаний и хо-роших финансовых вложений не обойтись. У различного вида спонсоров заработать можно только копейки, потратив кучу времени.

Большинство из них обещают золотые горы, а потом не выплачивают заработанные деньги, а у тех которые выплачивают, более 20 долларов за месяц не заработаешь, и весь заработок уходит на оплату Интернет, да еще и добавлять придется. Что бы заработать в Интернет-казино, лотереях нужна боль-шая доля везения. Вроде бы как всё. Я многое что испробовал и пришел к такому выво-ду, что данная методика заслуживает особого внимания. Вот о ней то я вам и расскажу ниже.


Я, как и многие другие не обращал на неё никакого внимания – слишком всё просто - не верилось. Сейчас я лично убедился в том что, я зря игнорировал такой прибыльный про-ект. Я Вам желаю того же - вовремя ПРОЗРЕТЬ!

Реальный способ заработать деньги Действительно РЕАЛЬНЫЙ заработок в Интернете. Дочитайте до конца данную информацию, уделите всего несколько минут, ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ , чтение еще никому не повредило! Я Вас уверяю, ваше материальное положение улучшится, ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫ ЭТОГО ЗАХОТИТЕ!!! Я предлагаю Вам вещь, к которой и сам относился поначалу скептически. Но в отличие от многих подоб-ных предложений – ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ .

Понимаю, с каким недовери-ем Вы это читаете - но продолжайте, прошу, дочитайте статью до конца. ЧИТАЯ ЭТО, ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ , как это изменило мою!!! Наткнулся я на ЭТО совершенно случайно, когда искал работу для дополнительного заработка, найдя статью, в которой говорилось, что МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО СОТЕН ДОЛЛА-РОВ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 6 000 РУБ.

Я подумал, что это долж-но быть очередной развод для лохов, но решил всё-таки дочитать до конца и узнать, что за там предлагают. Дальше там говорилось, что надо послать по 1 000 руб. на 6 элек-тронных кошельков, которые ниже перечислены.

Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх. В результате чего шестая строчка освобождается, куда Вы вписываете номер своего электронного кошелька. Затем Вы размещаете данное сообщение, но уже с ВАШИМИ ДАННЫМИ на шестой строчке, на 100 (можно и более) разных форумах, досках объявлений, сайтах о работе и т.п., НИ-КАКИХ УЛОВОК!!!

Ну, я поразмышлял и подумал, что в принципе НИЧЕГО НЕ ТЕ-РЯЮ кроме 6 000 руб. ЗАТО У МЕНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАНС ЗАРАБОТАТЬ. И этот шанс СТОИТ ЭТОЙ НЕБОЛЬШОЙ СУММЫ. И я решил попробовать разведут меня как последнего лоха или нет.

Интересная идея ... Никаких уловок... Чётко и ясно ...

Да и сумма плёвая для старта. Ну, я поразмыслил и решил, что я ничего не теряю кроме 6 000 руб.И тогда я принял решение попробовать. Перевел по 1 000 на 6 кошельков EasyPay. Потом начал размещать объявления на различных сайтах.

И угадайте что?!

Через 6 дней на мой кошелёк стали приходить деньги! Я был удивлен, неужели работает!?!?!?

Представьте мои эмоции! Но сразу же подумал, что на этом всё и закончится. Но не тут-то было! В первую неделю я заработал всего 46 000 руб., дальше, к концу второй недели, уже больше 450 000 руб ... к середине 3-й недели - 1 300 000 с лишним...! Уже 4-я неделя и я уже насчитал около 3 500 000 руб. и сумма растет очень быстро. И я вложил всего лишь 6 000 рублей!

Просто невероятно!
Хотя когда сам читал эту статью впервые – долго смеялся над этим, как казалось раньше, неправдоподобным предложением.

А теперь я Вам расскажу, как это РАБОТАЕТ и самое главное - ПОЧЕМУ!
Я вам обещаю, что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструк-ции, то вы начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий.

Прочтите это внимательно не меньше 2-х раз!!! Уверен, когда Вы доберётесь до сути, многим из Вас станет интересно продолжение, которое Вы будете строить самостоятель-но... Следуйте инструкциям и деньги начнут поступать на Ваш кошелёк. Согласитесь – это просто!!! Это легально. И ваш вклад составляет всего 6 000 руб. Для настоящего бизнеса это смешная сумма.

ВАЖНО:

Это не обман и это абсолютно законно, при этом Вы рискуете маленькой суммой, но это работает!!!

ЗАМЕТЬТЕ:

Следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и очень приличная сумма будет Вашей в течение от 40 до 60 дней (проверено, да и наверняка не только мной).

Всё это удачно работает благодаря честности участников. Обмануть систему регистра-ции списка EasyPay крайне сложно, да и невыгодно. Каждый компьютер имеет имя. Ка-ждый человек имеет паспортные данные.

Участник ничего не зарабатывает только в 2 случаях:

1) если он нечестен;

2) если он не разместил свое объявление на 100 сайтах, форумах.

Человек участвует в системе только в том случае, если он открыл счет (если его еще нет) в EasyPay.

Вот те самые 3 шага к успеху:



1. Если у Вас нет тех самых 6 000 электронных руб., то Вам нужно зарегистрироваться в системе EasyPay (это совершенно бесплатно).

Хорошенько ознакомьтесь с данной системой на странице http://www.easypay.by , как она работает.

На самом деле создать свой собственный электронный кошелек не составляет особого труда. Вы заходите на сайт www.easypay.by . Там проходите регистрацию, затем запол-няете анкету и идете на почту или в банк класть деньги на свой счет. Список учрежде-ний, где можно положить деньги на счет, на сайте указан. Все элементарно просто, как дважды два. EasyPay работает в каждом месте, где есть почтовое отделение.

Хорошенько ознакомьтесь с данной системой на странице http://www.easypay.by .

2. После того, как у Вас будут собственные деньги на собственном электронном кошель-ке, нужно сделать следующее. Возьмите первый номер кошелька из списка, отправьте на него 1 000 руб.

НЕ ЗАБУДЬТЕ в поле «Назначение платежа» написать «Пожалуйста, внесите меня в список ЕР кошельков».

Все, что Вы сделали – это создали некую услугу и самое главное - это абсолютно легаль-но. Вы просите законный сервис, за который платите.

Отправьте 6 000 руб. на следующие EasyPay кошельки (в каждый по 1 000 руб.):

1.02076505

2.02202440

3.02205336

4.02404186

5.02566018

6.00052276


Теперь ВНИМАНИЕ!!! Вычеркните из этого списка ПЕРВЫЙ кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, 3-ий-на место 2-го, 4-ый-на место 3-го, 5-ый-на место 4-го и 6-ой-на место 5-го! А в шестой номер, который оказался пустым, ВПИШИТЕ НОМЕР Вашего КОШЕЛЬКА, который вы получите себе после того, как за-регистрируйтесь в системе EasyPay!

3. Делайте, какие хотите изменения в данном тексте, но сохраните главную идею. Раз-местите эту статью на 100-200 форумах и новостных лентах. Также хороший результат имеет размещение объявлений в разделе «вакансии». Найти подобные сайты можно так-же через любой поисковик.

Размещение этой информации даже на самых малопосещаемых форумах всё равно га-рантирует Вам доход.

Запомните, чем больше рекламы вы разместите, тем выше будет Ваш доход, и этот доход будет напрямую зависеть от Вас.

Этот бизнес продолжает существовать и процветать благодаря честности и серьезности участников. Итак, когда Вы достигните первой позиции, Вы будете иметь несколько ты-сяч долларов! Это стоит 6 000 рублей и совсем пустяковой работы!!! Главное, что эта фишка работает и это здорово!

Займитесь этим сейчас, не откладывая на завтра!!!

Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень-очень маленькая и низкая цифра)!!! Значит, я получу 5 000 руб . находясь на 6-ой позиции в списке!!! Теперь эти 5 людей делают по 200 размещений каждый с моим кошельком на 5-ой позиции, и только 5 людей отвечают тем первым пяти - это уже 25 000 руб .! Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком уже на 4-ой строчке (потому что вписывают свои) и только 5 отвечают - мой доход - 125 000 !!! Теперь эти 125 людей, разместив и получив только 5 ответов, дают мне 625 000 прибыли (я на 3-ей строчке)!!! Дальше смешнее: эти 625 людей делают по 200 размещений со мною на 2-ой строчке и только 5 людей отве-чают - это уже 3 125 000! Ну а самое интересное - это то, что если эти 3125 человек де-лают по 200 размещений каждый со мною уже на 1-ой строчке и им отвечают опять только 5 людей, то мой доход - 15 625 000 рублей!!!

Согласитесь внушительная цифра???!!! И это всё за первоначальный вклад в 6 000 руб-лей!!!

Ну, так что? Потратите ли Вы всего 6 000 руб., чтобы узнать, работает ли это? А если Вы всё сделаете так, как я описал выше, ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ! Поверьте, это работает! Хорошие поступления начнутся не ранее чем через 4 недели с Вашего первого объявле-ния! Доходы будут огромные! Даже если через 2 недели вы получите всего лишь 3 000 руб., не расстраивайтесь, наоборот это ещё одно доказательство, что система действи-тельно работает!!! Ждите, не удаляйте кошелек, и продолжайте посылать свои объявле-ния. Процесс не такой быстрый, как может показаться.

Человек должен прочитать Ваше объявление, заинтересоваться, изучить систему, уста-новить кошелек, пополнить баланс, перечислить средства. Потом он должен начать рас-пространять объявления с Вашим кошельком. На это у него может уйти неделя, и ещё неделя, чтобы найти новых заинтересованных людей.

Только запомните:

Ч ЕСТНОСТЬ И ТОЛЬКО ЧЕСТНОСТЬ ЛЮДЕЙ позволяет процветать этому бизнесу!


Ну и последнее:

Великая Аксиома - Чтобы получить что-то, надо дать что-то!

А чтобы получить ещё больше, надо дать ещё больше!!! Возможность заработать в ко-роткий срок - РЕАЛЬНО!!! Убедитесь в этом сами!!!

УДАЧИ ВСЕМ!

Как распространять информацию в форумах:

1. Открываем поисковую систему (Yandex, Rambler, Google, Aport, Yahoo или любую другую).

2. Пишем в строке поиска фразу: «Создать новую тему» (без кавычек), а также вы може-те отправлять сообщения в любых других форумах.

3. Поисковик найдет тысячи страниц, ссылки на которые сразу приводят на страничку для заполнения новой темы форума.


СОВЕТ:

Когда поисковик находит тысячи страниц с форумами, большинство участников, начи-нают оставлять свои объявления, начиная с первой страницы, и редко доходят до 50-й. А страниц тысячи! Вот и получается, что все объявления концентрируются в одном месте. А это не очень выгодно. ВСЕ СТРАНИЦЫ, которые находит поисковик, РАВНОЗНАЧ-НЫ, здесь нет сортировки по качеству форума. Идите с конца, там нет объявлений, а ес-ли вдруг встретите, то значит, этот форум повторяется на первых страницах.

Помните: со всеми администраторами и модераторами (создателями форумов), которые удаляют объявления с рекламой, система EasyPay договориться не может. Так что, мас-кируйте свои объявления под стандартные. Например, если Вы зашли в рубрику «Рабо-та», не пишите 1000000$ за 2 месяца, а просто - "требуется менеджер з/п. от 1000 у.е.". В этом случае Ваше объявление будет "жить" намного дольше. Администраторы и модера-тор сайтов их долгое время не заметят. И ещё, даже если в форуме, на котором вы хотите оставить своё объявление, уже есть одно или несколько похожих сообщений, реклама всё равно работает - ЭТО ЗАКОН РЕКЛАМЫ! (вспомните, по телевизору уже 10 лет рекла-мируют одни и те же товары: орбит, бульонные кубики; прокладки и т.д., а рекламодате-ли тратят на свою рекламу огромные средства, потому что она окупается).

И напоследок:

Воспользуйтесь тем, что этот проект ещё не так известен в Байнете!

Вспомните ту простую игру, ещё при СССР, в почтовые переводы по 1 рублю пяти чело-векам, отлично ведь работала и очень долго, до обвала рубля. А сейчас? Да все, кто хоть раз играл в «Ваше лото», «Суперлото» или другие прочие лотереи (Зачем я их покупал?), поддержат – купил 5 билетов – и ничего не выиграл. Что, первый раз, что-ли? Был и у меня 6 000 - теперь нет, невелика потеря. Оказывается, мы не оттуда денег ждём. Сами подумайте: из 1,5-2,0 млн. человек, купивших билеты, по-крупному выигрывает max-5, хороша вероятность? А здесь выигрывают все, кто работает на форумах! Вперёд, друзья, только вперёд! Такую возможность нельзя упускать!

P.S. Естественно, в том что вы продолжите размещать эту статью и дальше в Байнете после меня с моим номером электронного кошелька есть моя прямая выгода. Но ведь смысл этой цепочки и так понятен. Не глупому человеку.

 

Финансовые пирамиды или МЛМ. Вообще-то это, конечно, разные понятия. В первом случае имеет место лишь движение денег и перераспределение их между участниками, в то время как в МЛМ основной задачей является продвижение товара. Но на самом деле более 90% структур сетевого маркетинга в Интернете, являются ни чем иным как обычной финансовой пирамидой, прикрытой какой-нибудь бесполезной ерундой в качестве товара. Но нас здесь не интересует хорошо это или плохо. Нас интересует возможность быстрого заработка. Так вот и в пирамидах, и в МЛМ Вы, Дима, вряд ли сможете быстро и много заработать.


Во-первых , такой способ заработка очень сильно дискредитировал себя на просторах нашей страны. И Вам ... очень трудно будет найти кого - либо, кто пожелает к нему присоединиться. Почти два года назад я, наверное, как и все новички, пытался заработать, в нескольких подобных проектах, обещанные миллионы. Однако.... В течении месяца я минимум по 3-4 часа в день пытался найти желающих присоединиться ко мне. И что же? После второй недели раскрутки откликнулось 8 человек! Я, естественно, был несказанно рад и уже придумывал, как я потрачу свои баксы (в рекламе ведь говорилось, что для фантастического богатства достаточно привлечь 3 человека). Однако через неделю, ознакомившись с присланными мной материалами, все эти люди просто потерялись.


Во-вторых , Вы, Дима, никогда не будете свободны, работая в МЛМ. Ведь с одной стороны Вы будете обязаны подчиняться строгим правилам и требованиям какой-то конкретной структуры, а с другой - любая подобная структура может моментально рассыпаться, не зависимо от того насколько успешно Вы будете в ней работать.
Впрочем, если у Вас есть хорошо раскрученный сайт и рассылка с 6-8 тыс. подписчиков, Вы сможете добиться данным способом некоторых и иногда не плохих результатов. Однако откуда у новичка возьмутся раскрученные сайт с рассылкой.


А вообще же говоря, сама идея MLM весьма и весьма эффективна на всех уровнях, но то, что сегодня предлагается в Рунете, чаще всего является использованием незнания (а потому и доверчивости) новичков. И может быть выгодно лишь нескольким субъектам из верхушки структуры.

2. Просмотр оплачиваемых писем и баннеров. Каждый владелец сайта заинтересован в том, чтобы на его детище приходили посетители. Поэтому есть компании предоставляющие посетителей за определенную плату. Так называемые САР - системы автоматической раскрутки. Эти САРы делятся с посетителями частью полученных денег за то, что он зайдет на сайт рекламодателя.


Простой и доступный заработок. Тебе приходят рекламные письма ты кликаешь на специальную ссылку, просматриваешь сайт в течении в среднем 30сек. после чего на твой счет начисляются денежки. Красота!

 
Вот только денежек начисляется примерно 0,2 цента. Т.е. чтобы заработать 1$ следует просмотреть около 500 сайтов! Забавный заработок.


Поэтому, никогда и не пытайтесь заработать при помощи САР-ов, а использовать их для своей рекламы – неплохо, я часто так поступаю.


3. Различные волшебные сборщики WM, E-gold, генераторы WM и т.д. Кидалово абсолютное. При встрече с подобными предложениями, закрывайте страничку не раздумывая, как бы убедительна она не была.
В лучшем случае Вы не получите ничего, в худшем - вируса-троянца, который высосет из Вашего кошелька все без остатка. Могу привести свою собственную статистику. В самом начале, когда я только задумался о заработке в сети, я решил найти и приобрести программку, которая бы собирала для меня по сети халявные денежки. Согласитесь, красивая мечта - подцепился к нэту, нажал на кнопочку и сидишь, наблюдаешь, как к тебе на кошелек денежки капают - чудо!!!


Загрузил я побольше денег на кошелек и спросил у Яндекса где мне взять такое чудо. Добрый Яша послал меня аж на три тысячи страниц. Я полночи внимательно изучал их. И в конце моего сеанса связи у меня было целых 23 таких программы. Благо они стоят недорого в среднем от 0,1$ до 2$.


И вот такая статистика получилась:


4 - продавца не прислали ничего (пустой архив или какую-нибудь ерунду).

9 - программ являлись вирусами - троянцами.

7 - волшебных палочек на проверку оказались картонными муляжами. Всегда набирали одну и туже сумму, и большинство из них не видело даже подключен комп к Интернету или нет.

3 - программы усердно собирали для денежки по сети, если судить по их панели. Только вот куда они собирали - непонятно. И, в конце - концов, изрядно попотев, они предлагали мне перевести эту сумму на мой кошелек, но только после того как я переведу от 2 до 2,5 $ на некий счет... К тому же за время их работы через мой модем прошло около 150 бит! Смешной трафик для чудо-программм!...

И, самое печальное: я намотал заразу. «Касперский» её не заметил, а я обнаружил его, как магнитное поле, опосредственно: по действию которое он произвел. Я перевел в одну САР 10$ для рекламы, а они не дошли. Я заподозрил саму САР в нечестности, и стал писать гневные письма, но админ только хлопал глазами и разводил руками. И тут я вспомнил про свои недавние эксперименты… А с этой САР я до сих пор сотрудничаю, прецедентов не было…

Интернет - это коллосальная компьютерная сеть, через которую ежесекундно проходит невероятнейшее количество данных. Над нашей планетой нависли тысячи спутников для осуществления связи между континентами. Под землей стелятся миллионы километров металлических и оптоволоконных кабелей. Сотни миллионов человек во всем мире ежедневно садятся к компьютеру и выходят во всемирную паутину, для того чтобы..... , а для чего же выходят все эти люди в Интернет? как Вы думаете, Дима?

Конечно же, для того чтобы найти какую-то нужную им информацию! Один ищет средство для похудения, второй - анекдоты; третьего интересует, как отремонтировать свою машину, четвертый жаждет видеть голых теток..... в общем, каждому - свое. Но главное мы выяснили: каждый выходит в Интернет за информацией. А раз так, то что мешает Вам , Дима, продавать эту информацию. В виде книг и руководств. Далее я могу показать Вам, как это будет работать на Вас, причем с минимальными усилиями с Вашей стороны.

1. Вы пишите книгу, руководство или методику по теме, в которой более или менее разбираетесь. Сначала достаточно просто набрать текст в Ворде .

2. Компилируете Ваш шедевр в отдельный .exe файл, при помощи специальной программы для создания электронных книг. Ваша книга приобретает красивый, удобный и профессионально оформленный вид.

3. Создаете сайт, который будет продавать Ваше творение, и на котором подробно описываете содержание книги и выгоды которые можно извлечь из нее.

4. Настраиваете систему автодоставки товара и платежей. Чтобы каждый желающий мог, зайдя на сайт, быстро и удобно оплатить Ваш товар и уже через минуту скачать его.

5. Регистрируете свой сайт в поисковиках и каталогах. И раскручиваете его при помощи платной рекламы, создания собственной рассылки и массовой рассылки объявлений на электронные доски.


ВСЕ!!! Считаем возможный доход:

К примеру, Вы любите собак и неплохо разбираетесь в вопросе - как вырастить здорового щенка. Допустим, Вы решили посвятить этой теме свою методику и выставили ее по весьма скромной цене - 3 $.


В октябре 2006г на Яндексе было зарегистрировано более 67 000 запросов по теме собаководство, и половина (34 000) из них касались темы выращивания щенков (это факт!).


Допустим, Вы только - только начали заниматься раскруткой своего ресурса и только 1 из 25 заинтересованных посетителей смог добраться до Вашей странички, а это будет 1360 посетителей в месяц!


Теперь предположим, что каждый двадцатый посетитель купил Вашу методику - то в октябре 2006г Вы смогли бы заработать 204 $, только на посетителях с Яндекса! Причем в абсолютно автоматическом режиме!

4. Инвестиционные проекты. Очень неплохой вид заработков. Вкладываешь деньги в какой-то сверхвыгодный проект, и через несколько дней получаешь сумму на сколько - то (от 10% до 70%) процентов большую. Величина процентов зависит от наглости и здравого смысла "учредителей" проекта.


На практике же почти всегда получается следующим образом: на начальном этапе существования проекта, когда люди вкладывают небольшие суммы чтобы проверить честность проекта, комиссионные полностью выплачиваются. После чего народ возверывает в чудо и вбухивает денег все больше и больше. Вот тогда проект неожиданно лопается и не денег - не учредителей. Когда я сказал "неплохой заработок"- то имел в виду именно учредителей.


Конечно, существуют и честные инвест-проекты, но поверьте мне - риск очень и очень высокий. Теперь представьте - после долгих проб и, в основном, ошибок Вы, наконец, нашли достойный фонд и доверили ему свои деньги. Честный инвестиционный фонд не может предлагать более 7-10 % в месяц. Чтоб получать хотя бы 300$ в месяц Вы должны вложить в него 3000 $!!! И постоянно переживать не лопнет ли данный проект, не потеряете ли Вы свои тысячи, надеясь получить несколько сотен.

5. Время от времени приходят такие письма:

«Обнаружена дыра в скрипте on-лайн казино в игре «Больше-меньше». Необходимо шесть раз подряд поставить по 1$, после чего, можете ставить любую сумму, и будет гарантированный выигрыш». Или: «Найден простой и эффективный источник дохода. Казино Голден-лох, игра «Больше-меньше». Просто ставьте по одному центу, пока выпадают числа 20-80, и повышайте ставку при выпаде крайних чисел.

Например, если выпавшее число 99, то следующее однозначно будет меньше (вероятность 99%)» (Кто не знает, суть игры «Больше-меньше» в угадывании, какое следующее число «случайно» выпадет, больше или меньше загаданного. Числа идут от 1 до 100.)


Ради интереса можете попробовать, если денег не жалко. Я как-то решил испытать такой способ обогащения. Теория вероятности нервно курила в сторонке .


1. выпало 97 – я загадал, что следующее будет «меньше».
2. А выпало 98 – я опять загадал «меньше».
3. Следующим выпало 99 - я, предчувствуя выигрыш, поставил «меньше».
4. Вы не поверите, но выпало, все-таки 100 – больше ста выпасть не может, и я понадеялся, что будет «меньше».
5. Но и тут меня кинули, следующее число было опять 100!


Тут мне стало смешно, и я покинул этот сайт. Я, конечно, не расстроился, я просто экспериментировал, и даже не надеялся что-нибудь выиграть. А за урок на практике заплатил не более 10 центов.


Зачем же авторам писем рассылать свою рекламу, за нее ведь надо платить? Что за странная забота о ближнем? Не исключено, что подобную рекламу отправляет администрация сайта, ведь выигрыш остается у них. Но, скорее всего, письма – дело рук партнеров on-лайн казино, это же подтверждает и тот факт, что ссылки на сайт являются партнерскими.

6. Не редко приходят письма следующего содержания : «Здравствуйте, к Вам обращается администрация Webmoney. Поздравляем Вас, Вы выиграли викторину «КиньЛохаДважды» и можете удвоить любую сумму до 50 000$, если отправите ее на кошелек Zxxxxxxxxxxx до какого-то числа завтрашнего месяца».


Ну, это, конечно же, полнейший развод. Вообще, все способы быстрого обогащения, где вначале необходимо отправить туда - незнаю куда какую-нибудь сумму, есть кидалово на 99,999%! Возможно, с 0,001% я просто не сталкивался.

А каким информационным продуктом может торговать среднестатистический пользователь? не имеющий специальных навыков в программировании и web-строительстве? Это, конечно же, электронные книги, руководства, методики...

И сегодня я расскажу Вам ,Дима , как без особого напряга создать свою электронную книгу.

Первым шагом в создании собственного продукта - является ВЫБОР ТЕМЫ . Следует выбирать такую тему, в которой Вы хорошо разбираетесь и по которой у Вас накоплен некоторый опыт. Все очень просто - пишите про то, что знаете и преподносите эти знания другим. Фотограф пишет о том, как делать красивые фотографии, слесарь – как отремонтировать машину, плотник – как построить дом, студент – как делать хитрые шпаргалки.

Следующим этапом будет создание наброска Вашего будущего шедевра. Напишите введение, и приступите к формированию содержания и обозначения названий параграфов. Ваш набросок должен включать в себя краткое изложение каждого пункта содержания.

Как только черновик - набросок создан, можете приступать к созданию самого информационного продукта. Старайтесь излагать текст языком Вашего повседневного общения, он будет легко читаем и понятен каждому.

Не стремитесь написать свой труд быстро. Пишите лучше понемногу, но каждый день. В процессе написания не стоит обращать внимание на ошибки, лучше отложить их исправление на потом. И старайтесь почаще возвращаться к уже написанным частям, исправляя, дополняя и шлифуя их содержание. Я обычно пишу сначала в тетрадке, потом набиваю в Ворде и только после этого делаю из каждой главы вэб – страницу.
 


Когда текст будет готов, Вам, Дима, следует приступить к созданию готового к использованию продукта - электронной книги. Для этого сначала необходимо перевести текстовую информацию в формат HTML. После чего за несколько минут скомпилируйте Ваши страницы в один .exe файл при помощи одной из программ компиляторов.
 


На свете существует множество компиляторов языка HTML, я могу порекомендовать Вам программу «NATATA eBook Complier Gold» .


- Во-первых: она полностью на русском языке, что весьма немаловажно для большинства пользователей Рунета.


- Во-вторых: этот компилятор имеет интуитивно понятный интерфейс, что позволит быстро разобраться с ней даже неопытному пользователю.


- В-третьих: программа «NATATA eBook Complier Gold» делать электронные книги защищенные паролем или demo- версию с ограниченным количеством запусков.

Программа так же позволяет создать всплывающее окно, которое появляется сразу после запуска электронной книги и после закрытия данного окна происходит запуск самой книги. Окно может содержать системные требования, авторское право и любой другой текст на Ваше усмотрение.

Многие спрашивают меня о том, какова моя обычная процедура

написания продающих текстов. Речь в данном случае идет именно об

организации работы над продающем текстом - о том, что и как я делаю

для того, чтобы написать хороший продающий текст с нуля, а не о

том, как я нахожу хорошие идеи для воплощения в продающем тексте,

разрабатываю заголовки, формулирую выгоды и пр.

 

Итак, Вас интересует, как построена моя работа над продающим

текстом, когда мне приходится писать его с нуля? Нет проблем, с

огромным удовольствием расскажу Вам о собственном алгоритме,

который я отрабатывал и шлифовал в течение долгих лет. Он очень

эффективно работает (по крайней мере, для меня), прошел проверку

долгой практикой и выдержал испытание временем.

 

Уверен, что также хорошо он будет работать и будучи взятым Вами на

вооружение. И, несмотря на то, что каждый копирайтер пользуется

собственным алгоритмом, думается, что знание того, как это делаю я,

окажется Вам полезным. Вне зависимости от того, понравится Вам мой

подход к делу или не понравится.

 

Безусловно, полное описание каждого шага во всех необходимых

подробностях и деталях потребовало бы большого количества времени.

Да и вряд ли это описание можно было бы уложить в несколько

страниц. Поэтому на данный момент ограничимся описанием базовой

7-шаговой процедуры моей работы над продающим текстом и вкратце

рассмотрим каждый из шагов, которые я в этих случаях предпринимаю.

 

Итак, вот эти 7 шагов.

 

1. СБОР ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

 

Поскольку я чаще всего пишу продающие тексты на заказ, то когда ко

мне обращается новый клиент, я предлагаю ему заполнить специальный

опросник, то есть, предоставить мне ответы на 25 групп базовых

вопросов. Ответы на все эти вопросы предоставляют в мое

распоряжение необходимые первичные данные, требуемые для старта

подготовки продающего текста.

 

Все эти вопросы, ответы на них и собираемые таким образом сведения

подразделяются на 4 категории.

 

1. Информация о потребителях (потенциальных и действительных

клиентах) - кто наш покупатель?

 

2. Информация о товаре (услуге), для которого необходимо выполнить

продающий текст - что это за товар, какую проблему покупателя он

решает и пр.?

 

3. Информация о самом предпринимателе, о его проекте, его бизнесе -

что собой представляет заказчик как предприниматель, его опыт

работы, репутация и пр.?

 

4. Информация о коммерческом предложении, то есть о том, каким

образом указанный товар предлагается указанной аудитории - какова

имеющаяся формулировка этого предложения?

 

Первая из перечисленных категорий является самой важной. При сборе

информации в данной категории, я стараюсь выяснить как можно больше

о потребителе, которому предлагается продаваемый товар (услуга).

Что меня интересует в данном отношении? В первую очередь - это,

конечно же, демографические и психографические характеристики

целевой аудитории.

 

Кроме того, исходя из собранной информации, я стараюсь составить

портрет идеального покупателя для данного товара. Проще говоря -

клиентский портрет, включающий в себя все те черты, которые

характерны для типичного потребителя, входящего в целевую аудиторию

предпринимателя, для которого я готовлю продающий текст.

 

Информация, относящаяся к трем остальным категориям, включает в

себя сведения о возможностях и характеристиках предлагаемого

товара, о тех выгодах, которые он несет потребителю, о тех

историях, которые можно рассказать в связи с появлением и продажами

товара (из которых можно сделать основу продающего текста). Сюда же

относятся различные отзывы действительных клиентов (т.е. тех, кто

уже сделал покупку), практика применения данного товара и

извлечения выгод из него, сведения о конкретных результатах,

достигаемых клиентами благодаря использованию товара, особенности

покупательского процесса при продажах данного товара и многое

другое.

 

Кстати говоря, знаете, что самое интересное? Абсолютное большинство

предпринимателей, заполняя мой опросник, часто впадают в ступор,

ибо банально не знают ответов на имеющиеся там вопросы. Почему? По

одной простой причине: они никогда не занимались изучением

собственного целевого рынка, собственного товара и своего

коммерческого предложения - и в этом кроется основная причина того,

что они не могут подготовить эффективный продающий текст

самостоятельно.

 

Когда же они начинают отвечать на мои вопросы, у них словно

открываются глаза. Опросник заставляет их заняться пристальным

изучением собственных потребителей, своего товара и коммерческого

предложения, ибо я не принимаю общих и надуманных ответов, а требую

лишь четкую и достоверную конкретику. И что самое забавное - собрав

ответы на мои вопросы, большинство заказчиков мало-помалу начинают

замечать и видеть слабости самостоятельно подготовленных продающих

текстов.

 

Естественно, сбор первичной информации - это не более чем начальная

базовая процедура. Тем не менее, этот шаг очень важен, ибо он

позволяет мне определить правильное направление дальнейших

исследований и сбора всех остальных данных, необходимых для

составления качественного продающего текста. Анализируя полученные

ответы, я могу составить общее представление о бизнесе заказчика,

об особенностях его предпринимательской ситуации, о главном векторе

будущего продающего текста и о направлении формулировки

коммерческого предложения.

 

И, конечно же, собранная на данном этапе информация позволяет мне

точно и правильно определить цели, которые должен преследовать

разрабатываемый продающий текст.

 

Вы не ослышались: слово "цели" я упомянул во

множественном числе.

 

Естественно, у каждого продающего текста по большому счету одна

главная цель - обеспечивать продажи. Но не следует забывать о том,

что это - именно главная цель, а вместе с ней каждый продающий

текст направлен и на достижение определенного количества

второстепенных целей. К таким целям могут относиться:

 

- преодоление покупательского скептицизма, повышение

доверительности к торговой марке (бренду);

 

- предоставление потребителям всей интересующей их информации о

предлагаемом товаре (услуге), а также ответов на все интересующие

их вопросы;

 

- развенчивание различных заблуждений и предубеждений

относительного как самого предпринимателя, так и предлагаемого

товара;

 

- дифференциация продавца и его товара от конкурентов, формирование

и укрепление его маркетинговой уникальности;

 

- и так далее .

РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА.

Следующий важный шаг - определение смыслового стержня, общей основы
всего продающего текста в целом. Чаще всего этим стержнем является
интересная и увлекательная история, которую мы рассказываем
потенциальному клиенту - это может быть история успешного решения
проблемы потребителя с помощью предлагаемого товара, история о
самой главной выгоде коммерческого предложения, история о создании
данного товара и т.п.

Некоторые называют этот смысловой стержень "платформой"
подающего текста. Другие именуют его "крюком",
"большой идеей" и т.п. Но вне зависимости от конкретного
термина, очевидно, что данный стержень - связующая основа,
скрепляющая воедино всю информацию о коммерческом предложении,
которую нам необходимо изложить в продающем тексте для того чтобы
побудить потребителя принять покупательское решение.

О чем мы можем рассказать нашу историю? Как я только что говорил -
о чем угодно, главное чтобы из этой истории получилась хорошая
платформа для текста. Мы можем рассказать историю об определенном
пользовательском страхе, об успехе решения проблемы с помощью
предлагаемого товара, о главной выгоде коммерческого предложения, о
каком-либо раскрытом секрете, о развенчанном мифе, о каких-либо
последних новостях, и так далее, и так далее, и так далее.

Главное - чтобы наша история была на самом деле интересной и
увлекательной для потенциального клиента и одновременно
цементировала воедино все элементы продающего текста. Конкретную
линию нужно определять, исходя из особенностей предпринимательской
ситуации, в которой мы находимся - именно этот критерий при
принятии такого решения и является главным.

Как только я нахожу нужную "сюжетную линию" для
продающего текста, я набрасываю черновик истории, которая будет
рассказываться покупателю, с "вкраплением" в нее всех
необходимых элементов продающего текста.

Как правило, в составлении такого черновика мне помогает моя
формула написания продающего текста - АПОРТ, которая предполагает
выполнение следующей последовательности действий с потенциальным
клиентом:

- Амбразурим (отсеиваем нецелевых потенциальных клиентов);

- Понимаем проблему потребителя;

- Обучаем его тому факту, что существует решение его проблемы;

- Раздразниваем его демонстрацией выгод и другого наглядного
материала;

- Толкаем потребителя к покупательскому решению, призываем его к
действию.

На данном этапе работы я, конечно же, не пишу самого текста.
Руководствуясь указанной формулой, я лишь составляю его черновик,
отталкиваясь от которого, стану в дальнейшем складывать все
необходимые крупицы собранной информации подобно мозаике, формируя
таким образом, непосредственно текст. Но это - потом, а пока для
того, чтобы успешно его сформировать, нужен "костяк",
если хотите - "скелет". Именно его я и разрабатываю на
данной стадии.

Хотите, я открою Вам большой секрет? На самом деле Вам вовсе не
обязательно использовать мою формулу "АПОРТ!" - можете
воспользоваться любой другой. Да и в моей практике бывают случаи,
когда она не отвечает решаемым задачам. Но в девяти случаях из
десяти именно она помогает мне идти в правильном направлении и не
сворачивать с верного курса.

Чаще всего я также намечаю подзаголовки всех смысловых частей
будущего продающего текста. Следуя один за другим, они
структурируют мой черновик. Естественно, подобные подзаголовки не
являются окончательными и высеченными в камне - это всего лишь
наброски. Но без этих набросков
вряд ли возможно обойтись - они выполняют очень важную роль в
формировании всего черновика в целом.

И, конечно же, я всегда стараюсь смотреть на создаваемый продающий
текст глазами потребителя, который станет его читать. Как правило,
это делается так: я задаю самому себе ряд вопросов, таких как:

- что мне было бы нужно, важно и интересно узнать в данном
конкретном месте продающего текста?

- что может меня смутить и вызвать сомнения?

- какие вопросы и возражения против принятия покупательского
решения у меня могут возникнуть в данный момент?

- что мне приходит в голову во время чтения всего этого?

- и так далее.

Естественно, работая на данном этапе и в частности - задавая себе
эти вопросы и отвечая на них, я постоянно записываю все идеи и
мысли, приходящие мне в голову, делаю всевозможные пометки и
вспомогательные записи. Эти записи касаются тех мест продающего
текста, которые нужно дополнительно прояснить, тех мыслей, которые
нужно развернуть в продающем тексте, тех вопросов, на которые нужно
дать ответ и т.п.

ДОРАБОТКА, ДОРАБОТКА И ЕЩЕ РАЗ ДОРАБОТКА!

Прежде чем передать готовый текст заказчику, я поручаю каждому из
своих сотрудников внимательно его прочитать на предмет обнаружения
различных ошибок и опечаток. Но я не ограничиваю их лишь различного
рода грамматическими, орфографическими и прочими ошибками. В их
обязанность входит также сообщить мне о тех местах текста, где они
теряют к нему интерес, испытывают сомнения, чувствуют себя
смущенными и пр.

Далее, после того, как они прочтут текст, я задаю им массу
различных вопросов относительно коммерческого предложения,
изложенного в тексте, и изучаю их ответы. Если они поняли все, что
написано, правильно и однозначно - это хорошо. Если же они не
уловили какого-либо важного момента, не поняли какого-либо пункта и
т.п. - очевидно, текст нуждается в дополнительном редактировании.

Это очень важный шаг, ибо в процессе написания продающего текста я
вполне могу не заметить некоторых допущенных мной ошибок, главным
образом потому, что слишком сильно сосредоточиваюсь на самом
процессе его создания. Более того, проведя все необходимые
исследования и зная все нужные мельчайшие детали коммерческого
предложения, я могу банально не изложить в тексте тот или иной
важный момент. Как такое может получиться?

Легко. Я подумал об этом, но не написал этого. Для меня (как
изучившего ситуацию во всех тонкостях) этот момент подразумевается
и является очевидным, но для читателя текста он останется неясным,
ибо не описан там.

Подобные огрехи, естественно, вызывают сомнения со стороны
читателя, смущение, возникновение лишних вопросов. Все это,
понятное дело, снижает конверсию и эффективность продающего текста.
Поэтому такие ошибки обязательно нужно обнаружить и устранить.

В любом случае никогда не следует сбрасывать со счетов важность
наличия свежей пары глаз, которая может беспристрастно оценить Ваш
продающий текст. Поэтому, прежде чем передавать написанный текст
заказчику или выкладывать его на сайт - обязательно дайте прочесть
его кому-либо другому.

После того, как все перечисленные процедуры выполнены, я помещаю
готовый текст на специальную страницу в Сети и предоставляю
заказчику возможность ознакомиться с ним. После этого я выясняю
мнение заказчика, и если ему что-то не нравится, то вношу в текст
соответствующие поправки (но не более двух - трех раз).

Что происходит далее?

Предсказать этого не может никто. У одних заказчиков написанные
мной тексты приводят к настоящему взрыву, выражающемуся в резком
скачке количества продаж и таком объеме заказов, что
предприниматель не успевает их обрабатывать. У других же конверсия
моего текста в разы меньше той, которую обеспечивал имеющийся у
бизнесмена собственный слабенький и никчемный текст.

Почему так происходит? Понятия не имею. Причин может быть масса.
Возможно, неверно выбрана платформа. Возможно, заголовок не
привлекает и не удерживает внимания покупателя. Я не знаю. И никто
не знает. Единственный способ выяснить, в чем на самом деле дело -
подвергнуть текст тестированию.

Но по моему опыту, если написанный мной продающий текст приносит
плохие результаты, это происходит по одной из двух причин: либо
настоящий портрет потенциального клиента не соответствует тому, что
мне сообщил заказчик, либо его коммерческое предложение не
представляет для покупателей никакой ценности. И знаете что? В
любом из этих двух случаев ни о каких продажах не может быть и
речи, вне зависимости от того, насколько блестяще написан продающий
текст.

Приходится признать: поражения случаются. Они настигают даже самых
лучших, самых квалифицированных и виртуозных специалистов своего
дела. Но каждое поражение, помимо всего прочего, является
потрясающей возможностью - возможностью делать выводы, учиться,
расти и совершенствоваться. В первую очередь именно поэтому я очень
ценю, когда мои заказчики сообщают мне о результатах,
обеспечиваемых написанным мной текстом и держат меня в курсе
происходящего.

И вот что я Вам скажу: лично я больше доверяю тем копирайтерам, кто
терпел поражения, но в итоге добился успеха. Но никогда в жизни не
поверю ни единому слову того, кто утверждает, что никогда не знал
поражений.

Некоторые из моих клиентов, вне зависимости от полученных
результатов, впоследствии обращаются ко мне с просьбой доработать
продающий текст, провести тестирование и выяснить, каким образом
его можно улучшить. Обожаю работать с этими людьми!

Как бы там ни было - я изложил Вам собственный процесс работы над
продающим текстом, состоящий из семи последовательных шагов.
Конечно, я не всегда буквально следую в точности этой схеме, но в
большинстве случаев пользуюсь именно ей. Надеюсь, что сведения,
которыми я с Вами поделился, здорово помогут Вам в организации и
повышении эффективности Вашей работы над своими продающими
текстами!

РАСШИРЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И СБОР НЕОБХОДИМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ИНФОРМАЦИИ.

После того, как я тщательным образом проанализировал и изучил
полученные ответы на мои вопросы, я предпринимаю расширенное
исследование с целью получения всех необходимых подробных и
детальных данных. В ходе этих исследований я стараюсь собрать как
можно больше сведений - все, что касается данного предпринимателя,
его типа бизнеса, его товара, коммерческого предложения и, что
самое главное - его целевой аудитории.

Я внимательнейшим образом изучаю сайты своих заказчиков. Я
внимательнейшим образом изучаю сайты их конкурентов. Я читаю как
можно больше публикаций, касающихся данной сферы бизнеса, выясняю
тенденции и закономерности функционирования данной рыночной ниши,
тонкости психологии потенциальных и действительных клиентов,
особенности принятия ими покупательского решения. И все собранные
сведения я, конечно же, подвергаю сравнительному анализу.

Я посещаю места, на которых собираются представители целевой
аудитории заказчика (в том числе - форумы, группы новостей,
дискуссионные листы и т.п.). Я тщательно читаю и изучаю все, что
они пишут, а также все, что они читают. Я выясняю, какими словами и
фразами они говорят, как они характеризуют проблему, от которой
страдают (и решением которой выступает товар, для коего нужно
написать продающий текст), как они представляют себе идеальное ее
решение.

Иными словами, я стараюсь не пропустить ничего такого, что наглядно
характеризует типичного представления нужной целевой аудитории.

Всю собираемую информацию я накапливаю в специально созданном для
этой цели документе. Как только мне попадается какая-либо ценная
информация из той, что я ищу - я тут же копирую ее в данный
документ для дальнейшего изучения и сопоставления с другими
наработками, сделанными в этом же направлении. Кроме того, в этот
же документ я заношу все собственные пометки, записываю идеи,
которые по ходу работы приходят мне в голову, указываю адреса
нужных сайтов и страниц в INTERNET, которые могут потребоваться мне
в дальнейшем и т.п.
Поскольку я работаю с несколькими помощниками, то мне
нужно предоставить им возможность оказывать мне помощь в сборе и
обработке сведений, и с помощью указанного приложения я могу решать
данную задачу максимально эффективно.

Кстати говоря, эта система обладает огромным количеством
возможностей, позволяющих сделать командный труд максимально
продуктивным. В ней есть встроенные доски сообщений, чаты,
календарь, возможность создавать списки заданий для персонала,
контролировать их выполнение и многое-многое другое. Поистине
трудно найти подобный по силе, мощи и простоте в обращении
инструмент!

Итак, суммируем сказанное и подведем итоги второго шага. Главная
задача - действуя в направлении, определенном в ходе выполнения
шага номер один, собрать как можно больше сведений, несущих ценную
информацию о целевой аудитории, о нужной рыночной нише, а также о
самом предпринимателе и его проекте, плюс данные о его конкурентах
и их коммерческих предложениях.

Все эти сведения в дальнейшем очень нам пригодятся для разработки и
написания эффективного продающего текста.

Besucherzahler mate1
счетчик посещений


Copyright © 2008.All rights reserved.
Hosted by uCoz